Скрыть:

Комментарии (69)

  1. Гость
    Basilius 11 ноября 2012 12:41 #761239
    Странно, ведь совсем недавно Собянин комментировал, что одной мечети на Проспекте Мира вполне хватит для всех мусульман-москвичей, и что строить мечети для приезжих никто не собирается... попахивает провокацией...
  2. Гость
    Xeqtr 11 ноября 2012 12:45 #761246
    Пиздец... Россияне, что у вас там творится ? wtf2
  3. Гость
    KuPbl4. 11 ноября 2012 12:53 #761254
    Я предлагаю геноцид pulimet pulimet pulimet
  4. Пацак
    ex Apejiuk
    Игорёлик 11 ноября 2012 12:55 #761255
    я требую, чтобы для меня построили храм Артемиды Ефесской!
  5. Гость
    Rogser 11 ноября 2012 12:56 #761256
    Пиздец у нас творится.
  6. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 11 ноября 2012 12:57 #761258
    У нас в Хабаровске нираз видел молодых девушек с калясками , да мусульманиным сбоку.
  7. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 11 ноября 2012 13:00 #761261
    для джедаев тож запилите!
  8. Гость
    hOmOsApIeNs 11 ноября 2012 13:13 #761271
    Ох бля... facepalm
  9. Гость
    Black_Cat 11 ноября 2012 13:24 #761279
    мрази конченные, какие им блять мечети? вот будет классно если хоть кто-то додумается их повзрывать
  10. Гость
    ulker51 11 ноября 2012 13:30 #761283
    Давай давай стройте им мечети бля скоро сами побежите туда в горы от куда они спустились
  11. ДолбоебЪ
    sazan 11 ноября 2012 13:31 #761285
    Вот и пиздец Рашке скоро... Жалко вас klizma
  12. Пацак
    ProPilkki Dzheday (Violeta gancho)))
    hijodeputa 11 ноября 2012 13:37 #761292
    haha Масква...Столица большой и мугучей)))) Бейте чурбанов пока не поздно))))

    Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты ... Ф. Энгельс
  13. Гость
    maddogjack 11 ноября 2012 13:45 #761300
    pulimet gasp
  14. КиркороФФ
    yarick.shark 11 ноября 2012 13:51 #761302
    voodoo берём газовую трубу, заводим в нужное помещение... при коефициенте 5% газа в воздухе будет хлоп... вдруг понадобиться)
  15. Гость
    Sinner 11 ноября 2012 14:02 #761306
    пизда вам на любой байрам. Короче байрам вам buba
    грустно это всё как-то...
  16. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 11 ноября 2012 14:03 #761307
    Я миролюбивый человек,но,как уже говорил,до поры...Здесь не вижу иного выхода...Славянин,УБЕЙ одного муслима,если нет возможности его попросить со СВОЕЙ родной земли.Блять,не ранен час арангутанов скоро будут прикармливать...Выхода нет,господа...Гражданская война,так гражданская война.Я по сильнее,по УМНЕЕ...я беру на себя чучмеков 20...для начала...А ТЫ уже уничтожил охуевших???

    yes
  17. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 11 ноября 2012 14:04 #761308
    пиздец там жителям местным.с 4 утра сирена муслимовская facepalm
  18. Гость
    fuck you all of you 11 ноября 2012 14:10 #761309
    страна возродится только тогда,когда в каждом округе Москвы будет по храму Кришны
  19. Стеклопакеты
    fuck off
    veka 11 ноября 2012 14:16 #761313
    пиздануть бы их в тот момент пока они молятся.. что еще в этой стране для мусульман сделают?)

    Лучшая месть человеку - это доказать, что ты можешь обойтись без него.
  20. Гость
    bravobags 11 ноября 2012 14:16 #761314
    Плаксы. Кроме как на сайтах верещать ничего не можете. Что то никого из вас невидно, чтоб так же как здесь, на улице геройствовал.
  21. Заратустра
    ClockworkOrange84 11 ноября 2012 14:30 #761318
    Как это прискорбно господа.. sad
    "Москва... как много в этом звуке для сердца черного слилось."
  22. Гость
    Criolis 11 ноября 2012 14:38 #761327
    Цитата: bravobags
    Плаксы. Кроме как на сайтах верещать ничего не можете. Что то никого из вас невидно, чтоб так же как здесь, на улице геройствовал.

    Потому что мусульмане как стадо обьеденины тупо "верю и все" никто не пойдет против когда их на улице в одно время 2 миллиона.

    Мне одному страшно что однажды выйдя из дома я пойму что уже не мусульман а россиян в 5 раз меньше в нашем городе? (питер)
  23. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 11 ноября 2012 14:39 #761329
    veka, нещадно плюсую...) совсем уже охренели... мечети построют... лучше бы куда нибудь в дом инвалидов или детдом выделили деньги

    СОСИ ТАПКИ!
  24. Пацак
    vandrejj 11 ноября 2012 14:42 #761334
    я не имею нечего против мечетей, если их посетители ведут себя культурно как в мечети так и вне её стен. иначе - все эти стройки в российских городах нужно запрещать. имхо.
  25. Гость
    Walter 11 ноября 2012 14:52 #761345
    Бусурмане хреновы, как они уже заебали.
    Или как в стишке:
    Заебали вахабиты, с их чеченским богом
  26. Стеклопакеты
    fuck off
    veka 11 ноября 2012 14:52 #761346
    Цитата: bravobags
    Плаксы. Кроме как на сайтах верещать ничего не можете. Что то никого из вас невидно, чтоб так же как здесь, на улице геройствовал

    ты видимо слепой!вспомни что было позапрошлой зимой на манежке.. что сейчас на улицах происходит.. люди не молчат, а точнее молодежь.. никто не молчит.. просто их так дохуя ебать

    Лучшая месть человеку - это доказать, что ты можешь обойтись без него.
  27. КиркороФФ
    Ruslan959595 11 ноября 2012 14:57 #761349
    KuPbl4., Геноцид Русских ? pulimet
  28. Стеклопакеты
    fuck off
    veka 11 ноября 2012 14:59 #761351
    замутим гетто для мусульман))))))))

    Лучшая месть человеку - это доказать, что ты можешь обойтись без него.
  29. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 11 ноября 2012 15:03 #761355
    страна в которой много религий.пускай строятся.и кришнаитам и буддистам.и джадаям.лишь бы не мешали ни кому.и не навязывали

    а так.:больше храмов,меньше тюрем.имхо
  30. Пацак
    В действительности всё не так , как на самом деле...
    Nemezis 11 ноября 2012 15:24 #761372
    Слияние европейцев и азиатов началось уже давно.И сколько бы мы,русские ,не пиздили,нихуя уже не измениться...
  31. ДолбоебЪ
    driller86 11 ноября 2012 15:36 #761384
    Всех мусульман вижу в гробах: хорошие- в хороших, плохие- в плохих... pulimet
  32. Гость
    samuil 11 ноября 2012 15:58 #761399
    Если у4есть то 4то 4урки тыпорылые и не любят работать да и приступност из за них растёт то это можно сравнить только как с раком России только вот приваительство боится вырезать эту опухоль(
  33. КиркороФФ
    breakdance 11 ноября 2012 16:10 #761404
    Цитата: veka
    пиздануть бы их в тот момент пока они молятся

    за эту тупую фразу бог накажет тебя
  34. ДолбоебЪ
    ЗАЧОТ 11 ноября 2012 16:24 #761409
    У нас церковь отделена от государства,православные храмы не строят,а мечети-на тебе и положь!!! Идите нахуй! в свой чурбанистан!!!
  35. ДолбоебЪ
    КОЛОБОК, ебать тебя в пупок, ушлёпок
    xoth 11 ноября 2012 16:27 #761410
    pulimet писец россии
  36. КиркороФФ
    MegaPeyger 11 ноября 2012 16:33 #761415
    Цитата: hijodeputa
    Бейте чурбанов пока не поздно))))

    Уже позно пизда вам! Слава Богу я как вы нас называете Бандеровец у нас с чурками короткий разговор!

    Просыпаюсь утром, чувствую, что-то на Хую вертится, смотрю под одеяло - а там мнение русских.!
  37. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 11 ноября 2012 16:35 #761418
    xoth,
    хуй ты угадал
    haha



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  38. ДолбоебЪ
    КОЛОБОК, ебать тебя в пупок, ушлёпок
    xoth 11 ноября 2012 16:45 #761421
    малацы чурбаны, дружно и планомерно заселяют всю Рассею своим отродием, а русиш швайн ипалом щёлкает, синьку глушит и пузыри пускает... drunk
  39. Гость
    4ukcha 11 ноября 2012 17:13 #761431
    пизда Москве. а такой хороший город был..
    ебашили мы чурок, только толку от этого мало - их сотни тысяч (а может и миллионы)
    если радикально этот вопрос не начать решать - то всё.. а правительству похуй.
  40. ДолбоебЪ
    Похуй 11 ноября 2012 17:24 #761435
    Цитата: Игорёлик
    я требую, чтобы для меня построили храм Артемиды Ефесской!

    Заплати энную сумму и ставь храм! Че все так заудивлялись? все упирается в деньги.Выгодно будет правительству с мусульманами дело иметь,разрешит и мечети поставить!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.