Скрыть:

Точечный удар израильской армии по террористу

Израильские силы убили главу военного крыла движения ХАМАС Ахмеда Джабари и заявили, что это лишь начало военной операции против палестинских боевиков в секторе Газа. В среду израильская авиация нанесла по сектору Газа целый ряд ударов, в результате которых были ранены несколько мирных жителей - в том числе серьезно пострадали дети. В ответ военное крыло ХАМАС (называемое также "Бригады аль-Кассам") заявило, что "оккупационные силы открыли врата ада" и что палестинцы "не свернут с тропы сопротивления" Израилю.




Комментарии (30)

  1. Гость
    Yanavich 16 ноября 2012 10:57 #763792
    на первом видео с лева значок - зона Wi-Fi haha
  2. ДолбоебЪ
    DeSeRt 16 ноября 2012 11:03 #763795
    Это они ракетой пизданули? или взрывчатка...нихуя не понятно.
  3. Пацак
    big_hunter 16 ноября 2012 11:18 #763798
    Умеют черти coffee
  4. КиркороФФ
    jkb1981 16 ноября 2012 11:33 #763805
    DeSeRt,Походу стыла чёто прилетело,а если б взрывчатка думаю там воронка приличная была,они ведь закладывать умеют.а ент даже аЦфальт целошный оЧтался!!!

    Да и быстрей поехала кады бабахнула,словно поджопник влепили!!!!
  5. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 16 ноября 2012 11:40 #763807
    Простите , несведущ . Это взгляд из вертолета , или из космоса ?
  6. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 16 ноября 2012 11:43 #763808
    По Тель Авизору видел.

    Все нахуй ->
  7. Завтра буду срать
    Я ЗАЯЦ – ЗАЯЦ – ЗАЯЦ!!! Я ВОВСЕ НЕ МЕДВЕДЬ!!!
    Заяц 16 ноября 2012 11:58 #763813
    на славу пиздануло так
  8. Гость
    SergeyGTX 16 ноября 2012 12:08 #763815
    побыстрее бы уже там все началось и закончилось!
  9. ДолбоебЪ
    gurandrey 16 ноября 2012 12:37 #763817
    точно как даже колеса целые,всех бы их так pulimet
  10. КиркороФФ
    жалобы временно не принимаютmcя
    PenisHolder 16 ноября 2012 12:46 #763820
    zima с вороны

    а второе видео походу просто на камеру снимали troll

    Не ровняйте хуй с трамвайной ручкой
  11. ДолбоебЪ
    Constrictor 16 ноября 2012 12:55 #763822
    Поделом палестинцу досталось,
    И усов от него не осталось.
  12. Гость
    BADYAGA 16 ноября 2012 13:18 #763825
    бля а шашлыг сука в миг разобрали........
  13. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 16 ноября 2012 13:19 #763826
    Вот точно так же со мной вышло в Америке,только вместо ложки оказалась вилка...
    -А вы и в Америке были?...
    -Приходилось...
  14. Пацак
    Дачник21 16 ноября 2012 13:32 #763830
    Четкая работа!
  15. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 16 ноября 2012 13:54 #763844
    Цитата: SergeyGTX
    побыстрее бы уже там все началось и закончилось!
    +1

    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  16. Гость
    Хераюки Тогава 16 ноября 2012 14:26 #763876
    Ничего не кончиться. Всё только начинается. Скоро пол планеты будет в зоне конфликта.
  17. Пацак
    punk-) 16 ноября 2012 15:28 #763924
    кошмар, даже похоронить нечего...человечество самоликвидируется svet
  18. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 16 ноября 2012 15:29 #763926
    Если вражеский вертолет , то почему ему можно летать над городом . Если дружественный вертолет , то откуда он знал , что щас бахнет ? Или там можно летать всем ?
  19. КиркороФФ
    batiskaf22 16 ноября 2012 16:10 #763958
    Цитата: zima
    Если вражеский вертолет , то почему ему можно летать над городом . Если дружественный вертолет , то откуда он знал , что щас бахнет ? Или там можно летать всем ?

    Беспилотник это
  20. Гость
    Walter 16 ноября 2012 16:12 #763959
    Цитата: zima
    Простите , несведущ . Это взгляд из вертолета , или из космоса ?

    С беспилотника, наверное
  21. Пацак
    Прямые руки 16 ноября 2012 16:16 #763963
    Интересно на втором видео, народ долго искал среди обломков машины аккумулятор, что бы снять клемму ?
  22. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 16 ноября 2012 21:28 #764097
    вот с такого водитля.такая жопа можит начаца facepalm
    да и похуй пиздоглазым мудилещем меньше
  23. КиркороФФ
    -=КАЙН=- 16 ноября 2012 22:46 #764128
    прозревают люди, чурок тока ракетами да водородной, за час можно избавится от этой враждебной заразы troll
  24. Пацак
    wowan 17 ноября 2012 01:03 #764190
    почему-то не слышно "Аллах Акбар"
  25. Гость
    Oshparenyi 17 ноября 2012 05:27 #764242
    как четко пиздануло то. Капот и двигатель еще на разбор здать можно. Мне нравиться, хорощие ракеты, и похуй с чего они выпущены!
    Отсутствие АЛЛАХ АКБАРА настораживает
  26. Гость
    kvadrium 18 ноября 2012 15:27 #764905
    ЖИЗНЬ ЗАКОНЧИТЬСЯ ТАК-ЖЕ КАК И НАЧИНАЛАСЬ gasp
  27. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 20 ноября 2012 03:44 #765734
    Значит беспилотники это первые гонцы смерти . Увижу его , водяры надо бы хлебануть .
  28. Гость
    ReNisSsAnce 23 ноября 2012 20:12 #768389
    АААААААААА!!!! Машина как у меня! stare
  29. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 23 ноября 2012 20:54 #768422
    ReNisSsAnce,не ссы ,братан.прорвёмся!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.