Скрыть:

Гражданский Поступок Школьника из Оренбурга - Прилюдно унизил Мэра

На церемонии вручения премий и подарков лучшим ученикам Оренбурга, проходившей в городской администрации, один из награжденных ребят публично отказался от денег. Молодой человек объяснил это тем, что выражает протест против действующей реформы образования. Помимо денег, молодой человек вернул и пакет с подарками.

Настоящий казус произошел на ежегодном приеме у главы города Оренбурга Юрия Мищерякова. Один из учеников гимназии № 3 Дмитрий Мочалов остановил церемонию награждения своим выступлением. Молодой человек попросил слова, чем ошарашил не только зрителей, но и самого мэра.


Комментарии (46)

  1. ДолбоебЪ
    MrBol 9 января 2013 17:34 #791724
    pulimet
  2. КиркороФФ
    snapa 9 января 2013 17:34 #791726
    первый в втором
    зашибися2 crazyjump

  3. Гость
    fake_nick_name 9 января 2013 17:35 #791728
    хоть кто то не чипизирован
  4. Гость
    Дмитро 9 января 2013 17:37 #791735
    молодец конечно,но быдло не оценит такую заботу о себе...
  5. Ситхов Иван Иваныч
    you do not know the power of the dark side
    dennica3 9 января 2013 17:38 #791737
    правильно пацан так держать, может глядя на детей и чиновники поймут

    Наконец то мы раскроем себя джедаям. Наконец то мы сможем отомстить
  6. Гость
    killbill 9 января 2013 17:45 #791760
    не очём парень выебнулся ! его там и ждали прямо ,кому он расказывал всем похуй !
  7. Гость
    serega76 9 января 2013 17:45 #791762
    всё правильно.но....................
  8. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 9 января 2013 17:49 #791765
    Парень молодец, боец, а мэру глубоко покую, к сожалению unknowing

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  9. КиркороФФ
    ex Apejiuk
    Игорёлик 9 января 2013 17:55 #791776
    кого он опозорил?
  10. Гость
    Istrebliatel 9 января 2013 17:59 #791784
    Цитата: Дмитро
    молодец конечно,но быдло не оценит такую заботу о себе...


    быдлом делает людей пропаганда , в обход их сознания

    это тоже самое шо обвинять инвалида в том шо ему на войне ногу оторвало
  11. Пацак
    loys109 9 января 2013 17:59 #791786
    Стопудово чей-то пиар.
  12. Гость
    killbill 9 января 2013 18:04 #791793
    Цитата: loys109
    Стопудово чей-то пиар.
    Цитировать
    да сук видно поцан на пост путина идёт ,скоро рейтинг единой росисики побёт )) troll
  13. Гость
    Xeqtr 9 января 2013 18:06 #791796
    Мало... Мало он им соли на хуй насыпал!
  14. Пацак
    ОБОРОТЕНь
    Mitchel 9 января 2013 18:10 #791802
    Это чипизированный троль. cerealguy

    http://yahooeu.ru/video/41170-moya-muzykapesnya-pekines-po-imeni-mitchel.html
    http://yahooeu.ru/video/30305-moya-muzykawildbipbop.html
  15. Гость
    killbill 9 января 2013 18:16 #791814
    Цитата: Xeqtr
    Мало... Мало он им соли на хуй насыпал!
    да всем похуй что бы он не сказал ,так потролил можно было и по круче подзадоривать если слушают ))
  16. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 9 января 2013 18:51 #791869
    Цитата: Дмитро
    молодец конечно,но быдло не оценит такую заботу о себе...

    +1

    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  17. Пацак
    DeSchico 9 января 2013 19:09 #791914
    Хуйня, гуляем дальше!

    Мелочи жизни - события, происходящие между Рождением и Смертью.
  18. Пацак
    jouns 9 января 2013 19:09 #791916
    Ктой та его так науськал)))))?
  19. Пацак
    Дачник21 9 января 2013 19:33 #791945
    Ха, ребята! Нашли,блин, "революционера"! Да парниша тупо поднимает свой статус в глазах сверстников. Очкарику пока не прет с девушками, среди пацанов тоже не в авторитете... Надо что-то делать... Ну и дождался, клоун, своего "звездного часа".
  20. Гость
    Walter 9 января 2013 19:47 #791969
    Взяли этого ботаника на карандаш. Теперь на ЕГЭ ему пиздец устроят
  21. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 9 января 2013 19:52 #791976
    Учителя хлопать на всякий случай постремались .
  22. Пацак
    wowan 9 января 2013 20:16 #792004
    Дачник21,
    Да, свысока так вещает, молодой, а уже умный
  23. Писькопат
    ДМБ 2016
    dikhlofos 9 января 2013 20:26 #792017
    good
    "не вейся шестерёнкой в механизме государства!" е.летов

    компания "чип и дэйл" в кратчайшие сроки установит вам чипы ведущих мировых производителей.
    наружные, подкожные, ректальные. быстро и качественно. гарантия с 2025-го года.

    купите два чипа, и получите скидку 50% на шапочку из фольги.
  24. Пацак
    Дачник21 9 января 2013 20:28 #792019
    wowan,
    Какой на фиг умный?! Хотел бы я его родичей послушать. Предки из последних сил, небось, выбиваются, чтобы копейку заработать. А этот "гордый", деньги не взял! Но у мамы с папой почему-то брать не отказывается...
  25. Гость
    Туся 9 января 2013 20:56 #792050
    ну в принципе он мэра не оскорбил, а высказал свою точку зрения, правда мне кажется выбрал не то место и не то время, получился какой то пафос и только. ИМХО
  26. Гость
    DART_VENIK 9 января 2013 21:10 #792074
    ахуенный парняга! настоящая элита России! Нах этих кишкоблядов у власти!
  27. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 9 января 2013 21:11 #792076
    Ну вот, а вы говорите конец света, а вот хрен, это начало Света, с Эрой Водолея и окончанием Кали-юги dance

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  28. КаннИбал
    Шёл хохол, насрал на пол, шёл кацап, зубами цап.
    bar-boss 9 января 2013 21:14 #792081
    Дурак, не кому ничего не доказал и без бабла остался. Принципы это хорошо, но не всегда... mysli

    Ватник хуже пидораса.
  29. Писькопат
    ДМБ 2016
    dikhlofos 9 января 2013 21:35 #792106
    Цитата: hoursdragon
    с Эрой Водолея
    а водолеям пофартит?ато я как раз такой!

    компания "чип и дэйл" в кратчайшие сроки установит вам чипы ведущих мировых производителей.
    наружные, подкожные, ректальные. быстро и качественно. гарантия с 2025-го года.

    купите два чипа, и получите скидку 50% на шапочку из фольги.
  30. КиркороФФ
    явахуе 9 января 2013 21:46 #792124
    идиоты, это только один голос, который скоро перерастет в рев толпы. За такими как он будущее, старые пердуный уйдут....а все хуйня.
  31. Гость
    Nebosvodik 9 января 2013 21:57 #792132
    Парень хоть понял чего он сказал? Жизнь это не только компик и книги, у него кругозор узкий и граничит не дальше ресурсов озлобленных очкариков-онанистов. Личность воспитывают родители и общество нами выбранное, а школа даёт знания, а знания нужны для дальнейшей жизненной реализации себя в обществе - т.е трудовой деятельности. И он не знает, что без трудовых резервов в стране будет плодиться нищета, пьянство и хиппи, т.е стране хана. И что может изменить образовательная система( которая правда ухудшается), если многим родителям пофиг на своих детей? Нужны секции и кружки - но это больше общественная деятельность. Почему у нас народ такой, который считает себя личностью, а делать ничего не хочет для своего благополучия, так как ему все всё должны, поэтому они кучкуются и идут грузом на дно и тащат даже тех, кто хочет выплыть, а всё начинается с таких заблуждений. Забрал бы денег, открыл бы организацию по помощи трудной молодёжи и т.д, нет, за него кто-то должен. А какая группа единомышленников - сразу плакаты настрогали... Глупый очкарик-онанист, которому мозг проели такие же рукоблудники.
  32. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 9 января 2013 22:24 #792153
    dikhlofos, Есть такая штука, не знаю кто автор, но: "Каждый по разному восхищается радугой: поэты пишут о ней стихи, музыканты - сочиняют музыку, певцы - поют о ней, художники - её рисуют, а водолеи... водолеи просто на ней живут!" yes

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  33. Писькопат
    ДМБ 2016
    dikhlofos 9 января 2013 22:59 #792172
    hoursdragon,
    "так вот ты какой, владимир ильич..."(с) из анекдота haha

    компания "чип и дэйл" в кратчайшие сроки установит вам чипы ведущих мировых производителей.
    наружные, подкожные, ректальные. быстро и качественно. гарантия с 2025-го года.

    купите два чипа, и получите скидку 50% на шапочку из фольги.
  34. Гость
    DeaTHseeKeR 9 января 2013 23:09 #792176
    Nebosvodik,
    далбоёб areyoukiddingme
  35. Гость
    Nebosvodik 9 января 2013 23:13 #792178
    Цитата: DeaTHseeKeR
    Nebosvodik,
    далбоёб areyoukiddingme

    Тоже онанист-интернетчик? Что-то ничего рассудительного и обосновывающего в твоём коменте не видно! Учись и развивайся, а не тупи по жизни, ты пока ещё никто , пока ты баран с стадным чувством скотства и дебилизма.
  36. Гость
    DeaTHseeKeR 9 января 2013 23:29 #792183
    Цитата: Nebosvodik
    Что-то ничего рассудительного и обосновывающего в твоём коменте не видно!

    Попробуй дебилу доказать что он дебил
  37. Гость
    Nebosvodik 9 января 2013 23:49 #792188
    DeaTHseeKeR,
    Цитата: DeaTHseeKeR
    Цитата: Nebosvodik
    Что-то ничего рассудительного и обосновывающего в твоём коменте не видно!

    Попробуй дебилу доказать что он дебил
    Цитировать

    Да и пробовать не буду, тебе не докажешь...
  38. КиркороФФ
    -=КАЙН=- 10 января 2013 00:19 #792198
    нельзя просто так взять и сказать правду
  39. Гость
    Nebosvodik 10 января 2013 00:32 #792209
    Цитата: -=КАЙН=-
    нельзя просто так взять и сказать правду

    А какую правду он сказал? Просто ляпнул что-то бесмысленное, что одни учатся, а другие бухают - бля, да он капитан очевидность! Какова его логика из сказанного - почему хороших учеников награждают, когда видишь ли другие бухают? Из таких получаются плохие люди, они сначала ботанят, потом вырабатывают пустую идеологию, ненавидят мир вокруг, смотрят на всё поверх, затем находят узкий круг единомышленников, затем создают подобные дешёвые пиары, выходят в массы и начинают свою пустую деятельность - кто-то добивается постов и просто потом машет ксивой, гоняет на тачках и сбивает людей, заказывают за гос.счёт вечеринки и пилят бюджет, а кто-то сваливается на дно. Много я таких повидал, лучше бы делом говорил, а не чушь нёс.
  40. Пацак
    Videor venisse
    JEM79 10 января 2013 06:12 #792250
    Пиздюк ходит в гимназию (заметте) а не в школу. Родитили как пить дать нехуёвски всё оплачивают. Скучно ему батану. Вот и выёбывается также как недомерки ебаные из стоп хамов!

    Facile dictu, difficile factu

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.