Скрыть:

Вора забили камнями и палками

Всегда интересно,что можно украсть что бы так разозлить толпу.Х.З


Комментарии (50)

  1. КиркороФФ
    явахуе 28 января 2013 21:51 #802044
    посмотрю позже я
  2. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 28 января 2013 21:51 #802046
    ибо не хуй




    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  3. РукоБлудник
    Ебал я эту жизнь. И мне не понравилось.
    блудный пёс 28 января 2013 21:53 #802051
    бля...что это за гавканье... derphappycry

    ,,Путь к сердцу лежит через желудок,,- сказала пуля со смещённым центром тяжести.
  4. Пацак
    ehhh
    rayyaty 28 января 2013 21:54 #802052
    pizdetz
  5. Гость
    Пасхальный кролик 28 января 2013 21:55 #802055
    Скорее всего какой-нибудь русский забрёл в горный аул ичкерийского леса
  6. Гость
    hOmOsApIeNs 28 января 2013 22:00 #802058
    Они с воровством хоть таким образом борятся, а у нас погоны вешают...
  7. Гость
    qwerq 28 января 2013 22:21 #802068
    кого он там обокрал? всех чтоле что они его все пинают?да хуй там основная масса мимо проходила/проезжала, увидели кого-то пинают и решили развлечься, тупые уёбки каждый раз хочется в такую толпу кинуть гранату и похуй что он там сделал ибо такие же недоноски его пинают

    аналогично как с роликом где обезьяны пинают павиана такие же недочеловеки - это индонезия там что в центральной африке таже хуйня только менты ходят без калашей и во время таких линчеваний снимают всё на мобилки
  8. ДолбоебЪ
    Badman 28 января 2013 22:38 #802072
    Да это не избиение. Это казнь
  9. Гость
    kvadrium 28 января 2013 22:42 #802075
    ГДЕ-ТО НА МАНЕЖНОЙ ЭТО УЖЕ БЫЛО УЁПТА...ОООДА.. book
  10. ДолбоебЪ
    14vandal39 28 января 2013 22:53 #802090
    Всё очень просто-Макаки обыкновенные.Один закричал,кто-то поддержал,и понеслось...,а видос досматривать не стал,ну его нахуй!
  11. Пацак
    ProPilkki Dzheday (Violeta gancho)))
    hijodeputa 28 января 2013 22:59 #802097
    А почему не подожгли?????

    Российская действительность - справедливость существует пока она не коснулась меня.
  12. ДолбоебЪ
    K.Rua 28 января 2013 23:04 #802099
    Цитата: hOmOsApIeNs
    Они с воровством хоть таким образом борятся, а у нас погоны вешают...
  13. Писькопат
    ДМБ 2016
    dikhlofos 28 января 2013 23:14 #802104
    Цитата: 14vandal39
    Всё очень просто-Макаки обыкновенные.

    лучше и не скажешь...

    компания "чип и дэйл" в кратчайшие сроки установит вам чипы ведущих мировых производителей.
    наружные, подкожные, ректальные. быстро и качественно. гарантия с 2025-го года.

    купите два чипа, и получите скидку 50% на шапочку из фольги.
  14. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 28 января 2013 23:17 #802108
    Это читак с CSS.

    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  15. Пацак
    GreenBunny 28 января 2013 23:22 #802110
    Чел с сумкой, такой, хуяк подскакивает: "О, черт! Что здесь произошло?! Кто нибудь видел, что здесь случилось?!"
    А все такие: "Не, не, мы все только что подошли...."
    Чел с сумкой снова: "Мы должны ему помочь! Он без нас погибнет!"
    А толпа такая: "Да, да, ребят! давайте дотащим его до скорой!"
  16. Писькопат
    ДМБ 2016
    dikhlofos 28 января 2013 23:32 #802116
    Цитата: dikhlofos
    лучше и не скажешь...

    беру свои слова обратно...
    Цитата: rey
    Это читак с CSS.

    лучше и не скажешь!
    haha

    компания "чип и дэйл" в кратчайшие сроки установит вам чипы ведущих мировых производителей.
    наружные, подкожные, ректальные. быстро и качественно. гарантия с 2025-го года.

    купите два чипа, и получите скидку 50% на шапочку из фольги.
  17. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 28 января 2013 23:34 #802117
    Прототип Сердюкова . эксминистрароссии
  18. КиркороФФ
    Violence 28 января 2013 23:48 #802122
    у нас бы так:)

    fuck this world,and fuck this place.
  19. Гость
    4ukcha 28 января 2013 23:57 #802124
    сука, до чего же орут противно. пройтись бы по этой пиздоглазой толпе огнемётом.
  20. Гость
    Thollador 29 января 2013 00:00 #802126
    s1er,
    ты ебанный психически нездоровый долбоеб..)
  21. ДолбоебЪ
    Scaly 29 января 2013 00:06 #802128
    а куда позвонить, чтобы их к нам в думу и правительство пригласить, в гости? Они всех бить не будут, только тех , кто воровал... yes
  22. Гость
    spartiat12 29 января 2013 00:20 #802130
    Scaly, ОООООО ДАААААААА! pulimet
  23. Гость
    qwerq 29 января 2013 00:34 #802132
    Scaly,на кого укажут-тех и будут бить
    долбаёбы- они такие
  24. КаннИбал
    Шёл хохол, насрал на пол, шёл кацап, зубами цап.
    bar-boss 29 января 2013 00:41 #802133
    До конца не досмотрел. Очень жестоко, пиздец, дикие люди какие то, блядь!!!

    Ватник хуже пидораса.
  25. КиркороФФ
    -=КАЙН=- 29 января 2013 00:45 #802136
    кровожадные чурки
  26. КиркороФФ
    Mark 29 января 2013 00:48 #802139
    Цитата: qwerq
    аналогично как с роликом где обезьяны пинают павиана такие же недочеловеки - это индонезия там что в центральной африке таже хуйня


    ЁБАНЫ РОТ!!!(( У тя вроде по всем признакам инет есть, посмотри на карту. А на клаве на запятые

    Насчет химии могу вас уважаемый засунуть за пояс я кроме органической химии изучал как минимум еще 5 видов химии в связи со своей научной дейтельностью и понимание о том откуда и как там могло появится столько газа тоже имею представления. Радиоекология - от слова радиация, а не радио)) + я не узкоспециализирован, я инженер-еколог, так что я и радиоеколог, и биоеколог, и инженер еколог(с)Укроинец
  27. ДолбоебЪ
    Империя жива в сердцах людей.
    Mecel88 29 января 2013 01:32 #802152
    GreenBunny, jjosh
  28. Гость
    shurik_111111 29 января 2013 01:43 #802154
    дичь. стадо
  29. ДолбоебЪ
    ex Apejiuk
    Игорёлик 29 января 2013 01:45 #802155
    никто не прав
    вор не прав, что украл
    чурки не правы, потому что ещё хуже вора - он украл, а они убили
    автор неправ, что разжигает
    как-будто в россии лучше
  30. ДолбоебЪ
    CMETAHbl4 29 января 2013 05:20 #802164
    звуки, как в зоопарке с обезьянами
  31. Пацак
    Доктор Лектер 29 января 2013 05:28 #802166
    Долбоебы какие это нахуй чурки,это что то типа Тиаланда или Камбоджи.Вот так нужно в Москве с расистами поступать))
  32. Гость
    Wurgengel 29 января 2013 05:49 #802171
    да всех их сжечь к чертям
  33. ДолбоебЪ
    Pro_fessor 29 января 2013 06:12 #802174
    Цитата: Scaly
    Scaly Сегодня, 00:06 #802128
    а куда позвонить, чтобы их к нам в думу и правительство пригласить, в гости? Они всех бить не будут, только тех , кто воровал...

    Я о том-же подумал.
    Если бы у нас так лупили за воровство-воров бы поубавилось конкретно.
  34. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 29 января 2013 08:00 #802189
    s1er,
    Всегда интересно,что можно украсть что бы так разозлить толпу.Х.З
    Это не вопрос "ЧТО" украсть, это вопрос "КАК" наказать, очень распространённая в странах Востока, практика, она же - традиция, она же - часть социальной культуры, и прочее и прочее. Они вообще то там к воровству очень нетерпимо относятся, отрезание конечностей, в основном кистей рук - обычное дело за воровство, это и наказание и "табличка" на всю жизнь с надписью: "Я - ёбаное ворьё!", ну а в данной ситуации видать чего-то переборщил и ни как отрубанием руки не отделается, да может оно и к лучшему,нахуй потом в их обезьяннике жить без руки: а) все видят что ты - вор; б) в их "мире" только руками и можно себе на жизнь заработать; в) нахуй вообще жить в таком "обществе"?!

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  35. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 29 января 2013 08:55 #802199
    муслимы дикарисьpulimet
  36. Пацак
    Стоять! Собака откусит жопу.
    AJ 29 января 2013 10:00 #802213
    Там за пряник, а у нас в стране за миллионы , отбрёхиваются и дальше живут)))
  37. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 29 января 2013 10:55 #802244
    считаю, что с Сердюковым необходимо поступить аналогично!

    выношу сие предложение на голосование: ЗА...? ПРОТИВ...? ПОХУЙ...?
  38. ДолбоебЪ
    big_hunter 29 января 2013 12:38 #802304
    Все правильно сделали yes good

    Но как все таки живуч человек
  39. Пацак
    sergo2318 29 января 2013 13:12 #802317
    Потому у них и нет такого поняти ВОР В ЗАКОНЕ! Ибо нехуй!
  40. КиркороФФ
    (☞゚∀゚)☞ ( . ) ( . ) d(゚∀゚d)
    ИгарянычХитрюга 29 января 2013 14:17 #802331
    возможно у него дети с голода пухнут,или родители голодают.
    Да шакалы это просто напросто .

    admin-хуесос.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.