Скрыть:

Комментарии (18)

  1. Пацак
    cian 28 марта 2013 18:26 #827927
    нормуль у нас в сибири так всегда derpneutral
  2. Круассанчик
    Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то..
    Йонни 28 марта 2013 18:27 #827928
    жесь как она есь

  3. Гость
    Grigoriy270 28 марта 2013 18:35 #827940
    Хоть видимость создали, у меня третий день с потолка капает и ходьбы хрен, то мастер посмотрит то мастер дал задание, вчера сказали у вас конёк отошёл на крыше, всё бы не чего но крыша плосская какой нафиг конёк
  4. Гость
    MarcusLetoff 28 марта 2013 18:38 #827943
    bag
  5. Пацак
    Проблема этого мира втом,что воспитанные люди полны сомнений, а и диоты полны уверенности
    Черный ЛотоС 28 марта 2013 19:28 #828004
    facepalm
  6. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 28 марта 2013 19:29 #828005
    Никуя удивительного, вон в Питере людей сосульками поубивало в своё время, так губернатор пошла ещё и на повышение. derisive Так что мэр Курска видать в Москву хочет haha

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  7. Гость
    fake_nick_name 28 марта 2013 19:29 #828006
    главное что бы из сосулек такого же дождя не было)
  8. ДолбоебЪ
    max30 28 марта 2013 19:31 #828010
    Хорошо, что коровы не летают.....
  9. Пацак
    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ - СЛУЖЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫМ ПРИНЦИПАМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
    всебылодоговорено 28 марта 2013 19:42 #828019
    dance Мой Курск показали. crazyjump
  10. ДолбоебЪ
    Улыбайтесь - незаметно подкрадывающийся пиздец уже снимает Вас на скрытую камеру!
    Jaggernaut 28 марта 2013 19:58 #828040
    "...Э-эй, гражданина, ты туда нэ хады, ты суда хады! А то снэг в башщка пападьот, савсэм мьортвый будэшщь..." haha
  11. КиркороФФ
    -=КАЙН=- 28 марта 2013 21:51 #828118
    надеюсь пидоры кто снег скидывал ебнулись вместе с этой лавиной
  12. Пацак
    fizko 28 марта 2013 22:05 #828126
    да это гастеры наверно, в питере та же фигня была.
  13. КаннИбал
    Шёл хохол, насрал на пол, шёл кацап, зубами цап.
    bar-boss 29 марта 2013 00:36 #828180
    Прикольно. yahoo

    Ватник хуже пидораса.
  14. ДолбоебЪ
    K.Rua 29 марта 2013 01:53 #828209
    что с больных возьмёшь... залезут на следующую крышу и повторят..
    и всем похуй... в конец одичали...
  15. Гость
    Xeqtr 29 марта 2013 02:03 #828211
    Весна... Люди, как всегда, тонут в снегу!
  16. Пацак
    belgorod-serg 29 марта 2013 08:50 #828263
    Это коммунальщики наверное проводили принудительный спуск лавины cold
  17. КиркороФФ
    Всё идет по плану
    maksimkin 29 марта 2013 22:38 #828718
    snusechka,
    у нас сосульки всегда были. даже при советской власти.
  18. Гость
    Segun78rus 30 марта 2013 04:34 #828796
    а как это? Круто, офигенно. В реале такое не видел. Ваще слов нету.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.