Скрыть:

Комментарии (48)

  1. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 3 апреля 2013 19:11 #831266
    ВООБЩЕ ни хуя не понял...
  2. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 3 апреля 2013 19:13 #831268
    WildBipBop,
    Сунул ручную гранату в ствол танка, она оказалась в боевом отделении и там взорвалась, произошла детонация боеукладки
    (КЭП ага) krut

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  3. ДолбоебЪ
    Улыбайтесь - незаметно подкрадывающийся пиздец уже снимает Вас на скрытую камеру!
    Jaggernaut 3 апреля 2013 19:23 #831271
    аллаявбар... Сцукоблянах, ненавижу черномазых, равно как и пендосов, которые их же и постегивают pulimet
  4. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 3 апреля 2013 19:24 #831273
    COLOBOK,
    Ну,отлично...Поехали рассуждать...Первая граната ебанула в стволе...Там уже Нихуя вторая не скатится...потом...внутрь как она ВООБЩЕ может попасть?...Там же затворы...Да даже если допустить,что сквозное идеально гладкое...дуло параллельно земле...граната не шарообразная...как не кидай,ХУЙ далеко кинешь!!!...На метр МАКСИМУМ,потом от боковых ударов ОСТАНОВИТСЯ по любому!!!Вывод...это ЛАЖА!!!
  5. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 3 апреля 2013 19:25 #831276
    Да и дуло с нарезками...не,всё...однозначно...
  6. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 3 апреля 2013 19:28 #831281
    WildBipBop,
    Пушка 120мм. Гладкоствольная, после первой гранаты затвор очевидно подклинило, экипаж стремясь понять - "какого хуя?", открыл затвор и подоспела вторая граната коя и ёбнула внутри танка broil

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  7. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 3 апреля 2013 19:30 #831285
    COLOBOK,Ну,что тогда скажешь...те кто внутри...МЕГАдолбоебы!!!Хоть и грешно о покойниках.(Но я не верю конечно,это там тогда не бойцы,а школоло,впервые севшее в танк.
  8. ДолбоебЪ
    dimon600 3 апреля 2013 19:33 #831288
    хуйня какаето))) так не бывает
  9. ДолбоебЪ
    КОЛОБОК, ебать тебя в пупок, ушлёпок
    xoth 3 апреля 2013 19:33 #831289
    это Масква - 2014 год!!!!
  10. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 3 апреля 2013 19:34 #831290
    Ну а граната сколько по максимальному габариту?...мм 90...100?
  11. КиркороФФ
    Похуй 3 апреля 2013 19:35 #831293
    WildBipBop, Так может показаться! Но мне думается что снаряд уже в дуле был и сдетонировал от гранаты!
  12. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 3 апреля 2013 19:36 #831294
    Так вот ты мячик 100 миллиметровый в 120 миллиметровый ствол,дальше чем на метр НЕ КИНЕШЬ!!! по горизонтали!!!Если только аккуратненько его накатиком подашь,тогда МОООЖЕТ быть...а гранату...НИКОГДА!!!
    Ну это ИМХО конечно...
  13. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 3 апреля 2013 19:37 #831295
    Цитата: WildBipBop
    Но я не верю конечно,это там тогда не бойцы,а школоло,впервые севшее в танк.

    Вполне возможно, что не обученные аллахакбаровцы только вчера пасшие ослов! yes
    Цитата: WildBipBop
    Ну а граната сколько по максимальному габариту?

    "Ф1" 55мм. clever и да, ствол Гладкий и задран в верх look

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  14. КиркороФФ
    Mark 3 апреля 2013 19:37 #831296
    это совпадение crazy

    Насчет химии могу вас уважаемый засунуть за пояс я кроме органической химии изучал как минимум еще 5 видов химии в связи со своей научной дейтельностью и понимание о том откуда и как там могло появится столько газа тоже имею представления. Радиоекология - от слова радиация, а не радио)) + я не узкоспециализирован, я инженер-еколог, так что я и радиоеколог, и биоеколог, и инженер еколог(с)Укроинец
  15. Гость
    allanxxx 3 апреля 2013 19:38 #831297
    WildBipBop,
    А что ты еще хочешь от американцев?))
  16. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 3 апреля 2013 19:39 #831298
    Ну,хуй знает...У меня нет слов,как матерям объяснить почему их дети не вернуться с войны...ГЛУПЕЕ трудно смерть подыскать.
  17. Гость
    ЛюбЛю ОвСяНкУ 3 апреля 2013 19:39 #831300
    первый взрыв-это вообще выстрел танка
  18. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 3 апреля 2013 19:43 #831305
    Гладкоствол...И на заставке...ОТЧЕТЛИВО видны выходы насечек... jjosh
    Короче ДУРЯТ нашего брата... yes
  19. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 3 апреля 2013 19:45 #831309
    WildBipBop,
    Не насечек, а нарезов! И то не наш, а Абрамс старого образца, на видео судя по всему Т72 mysli

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  20. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 3 апреля 2013 19:50 #831312
    Да ладно,ебанули и ебанули...Дебилы блять...
    я вот все ПОРАЖАЮСЬ...
    НАХУЯ Этот МЕДВЕПУТ...там чего-то до 22-го года охуеннейшая модернизация нашей армии...МИЛЛИАРДЫ и МИЛЛИАРДЫ евриков...вот НА ХУ Я???...Объясните мне...
    Всю жизнь мы всех сдерживали ядерным потенциалом...Ну и всё...сидите на жопе ровно...а бабки на улучшения ВСЕХ сфер жизнедеятельности!!!...Так нет,блять...
    ВОТ НЕ ВРУБАЮСЬ Я В ЭТО!!!
  21. КиркороФФ
    AvrilCore 3 апреля 2013 19:52 #831314
    а были там танкисты? помоем это подстановка, в реальной жизни этого чуркабеса из пулемета захуярили как пидара последнего!
  22. Гость
    Walter 3 апреля 2013 19:53 #831315
    Блядь, подходишь к танку с молотком и хуяришь со всей силы, там все танкисты с контузией получаются, оглушенные. wtf2
  23. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 3 апреля 2013 19:57 #831317
    AvrilCore,Да вот и я про тоже...
    Такое ощущение,что они(в танке)...вообще не понимают,что за бортом происходит... yes Этакий бункер самоубийц фактически получается.

    С таким же успехом,они могли его хворостом обложить доверху и поджечь... jjosh
  24. Пацак
    Ганс 3 апреля 2013 20:02 #831320
    COLOBOK,
    WildBipBop,
    А что вы на картинку смотрите, картинка-то просто как заставка.
    А танк-то в виде ваще х.з где.
  25. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 3 апреля 2013 20:03 #831321
    Цитата: AvrilCore
    а были там танкисты?

    При подрыве отчётливо видно, как экипаж (двое или трое) быстро вылетает из башни, и чурка был в мёртвой зоне yes

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  26. Пацак
    ОБОРОТЕНь
    Mitchel 3 апреля 2013 20:17 #831332
    Олени везде олени..

    http://yahooeu.ru/video/41170-moya-muzykapesnya-pekines-po-imeni-mitchel.html
    http://yahooeu.ru/video/30305-moya-muzykawildbipbop.html
  27. Пацак
    ravager_geo 3 апреля 2013 20:22 #831338
    док,
    COLOBOK,
    о чем вы вообще говорите? экипаж был контуженый от выстрела РПГ. на видео не показан. танк вообще не реагировал. как минимум офицер и наводчик были убиты. имхо им жопа ДО попадания гранаты настала.
  28. Гость
    svv-vs 3 апреля 2013 20:33 #831363
    Ощущение что оператор и иже с ними дружно дрочат и кончают.
  29. Пацак
    Проблема этого мира втом,что воспитанные люди полны сомнений, а и диоты полны уверенности
    Черный ЛотоС 3 апреля 2013 20:35 #831368
    жесть pulimet
  30. Пацак
    _bas_ 3 апреля 2013 21:19 #831417
    Пушка у танка гладкоствольная,что-бы пускать ПТУРы из канала ствола. Снаряд сдетонировал в стволе.А экипаж по всей видимости уже выведен из строя до этого энцидента.
    Каждый раз смотрю и удивляюсь какие же трусливые эти обезьяны!Только и умеют что беззащитным людям глотки резать и подбивать уже выведенные из строя танки!
  31. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 3 апреля 2013 21:32 #831427
    лажа, гон, наебалово, постановка. Актеры, у которых еще нет Оскара.

    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  32. ДолбоебЪ
    Фырф-фырф
    Hadgehogs 3 апреля 2013 21:40 #831431
    Фэйк конечно. Хер ты гранатой танк подобьешь, тем более через ствол.

    Танк был нежилой, подорвали машинкой, вот и все.

    Хотя видел видео, где шустрый абрек подорвал Абрамс (а может и Бредли) тупо подлез под него. Но там коробка была у него в руках охеренная.
  33. Гость
    zloy_74 3 апреля 2013 21:47 #831436
    блядь скорее бы они уже друг друга все захуярили
  34. Пацак
    fizko 3 апреля 2013 21:52 #831442
    а почему танк на отшибе один стоит, без поддержки (панцергренадёров)?.
  35. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 3 апреля 2013 21:57 #831446
    Цитата: Hadgehogs
    Хотя видел видео, где шустрый абрек подорвал Абрамс (а может и Бредли) тупо подлез под него. Но там коробка была у него в руках охеренная.

    тоже видел это видео, там еще амер на вышке стоял, на посту, блеать, там ебануло хорошо.

    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  36. КиркороФФ
    Всё идет по плану
    maksimkin 3 апреля 2013 22:37 #831469
    постановка. при стандартном выстреле давление в канале ствола много больше, чем при взрыве ф-1, скажем. я думаю, первая граната закатилась недалеко и был виден её взрыв в виде выстрела, а вторая закатилась в башню и там бахнула, так как затвор был заранее открыт. вероятнее порох был рассыпан в башне, отсюда резкое горение в виде реактивной струи.
    обманка, одним словом.
  37. Гость
    samuil 3 апреля 2013 22:54 #831482
    мдя.... очередная пропаганда)))
    наконец то научились подвывать брошенную технику focus
    но постановка конечно забавляет,
    как же этому бедолаге выпала роль ряженого рэмбо
    он еще первый раз думал, что танк подорвут, вот и валялся на траве так будто последний раз по ней ходит
    clever по поводу мощности гранаты не могу судить, она это рванула или нет, видел видос как наши брошенные танки подрываю (в войне с грузинами), там такого не было, сами поищите
  38. Гость
    3toh 4 апреля 2013 01:58 #831571
    Чуваку пиздец повезло, он закинул гранату в момент выстрела, а снаряд видимо коммулятивный, он застрял в стволе из за гранаты и сдетонировал. Вполне возможно что даже и боеукладка не взорвалась, просто весь пиздец коммулятива сработал на 4 кв.м в танке. А внутрь танка попиздело всё видимо в момент выброса гильзы(не знаю как называется), хотя сдаётся мне затвор такого пиздеца в стволе не выдержит. Кстати пришёл к такому выводу только потому что первая граната взорвалась намного позже второй. (не кэп и не танкист, так что пох likeaboss )
  39. Гость
    shurik_111111 4 апреля 2013 01:59 #831572
    в танковых не служил. поговорку, "не плюй в дуло стволика заряжонному танку" знаю только со слов. может её надо переосмыслить? меня уверяли что если твёрдый тяжёлый предмет в стволе - обязательно сдетанирует. а ещё люди в танке гибнуб когда уронят снарябик при заряжании. и он становится на боевой взвод. при выстреле датанирует. всем... видео правдоподобно очень, что бы там не писали выше. скорее они женщины
  40. Гость
    overklop 4 апреля 2013 02:23 #831576
    ПО-моему фигня какая-то. Танкисты есть? Отпишитесь пжлст.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.