Скрыть:

Комментарии (41)

  1. ДолбоебЪ
    BempeHblu 20 мая 2013 18:40 #854305
    Что за дебильное поколение растёт... wtf2
  2. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 20 мая 2013 18:50 #854321
    Эх, было бы что беречь facepalm Они подвергают насильственным действиям самую бесполезную часть своего тела, т.е. голову facepalm

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  3. ДолбоебЪ
    spiri_man 20 мая 2013 18:52 #854324
    членососы
  4. Гость
    Moody 20 мая 2013 19:24 #854357
    фиерические далбаебы
  5. ДолбоебЪ
    Volgarist 20 мая 2013 19:33 #854366
    чё за ебланы, потеренное поколение
  6. Пацак
    ВсЕ КАзлЫ
    Zoren 20 мая 2013 19:47 #854376
    Вы ещё не Чайлдфри? Тогда они идут к вам!

    Я бы хотел по рельсам бродить в час вечерней звезды, я бы хотел всё на свете забыть, лишь бы дожить до зари, я бы остался там навсегда, и прожил бы так, как мог, но если бы ты предложила себя — я бы под поезд лёг… © КП
  7. ДолбоебЪ
    StigerZ 20 мая 2013 19:48 #854377
    Да забаньте его jackass_ua НАКОНЕЦ! Достал своими видео, да и теги дебильные. Сука, скоро из-за него на якуею не буду заходить
  8. Пацак
    _bas_ 20 мая 2013 20:10 #854398
    Что это за КАЛ?
  9. КиркороФФ
    "Мы окружены, значит им от нас не уйти!" Байсангур Беноевский
    адлан 76 20 мая 2013 20:14 #854399
    борщи...
  10. Пацак
    ВсЕ КАзлЫ
    Zoren 20 мая 2013 20:20 #854406
    Цитата: StigerZ
    Да забаньте его jackass_ua НАКОНЕЦ!

    Не надо банить. Мне эти посты более интересны, чем, к примеру, темы про евровидение.
    jackass_ua, кидай ещё! Это очень жизненно!

    Я бы хотел по рельсам бродить в час вечерней звезды, я бы хотел всё на свете забыть, лишь бы дожить до зари, я бы остался там навсегда, и прожил бы так, как мог, но если бы ты предложила себя — я бы под поезд лёг… © КП
  11. Пацак
    Дачник21 20 мая 2013 20:20 #854407
    Хохлы, вы там охренели, что-ли? Найдите "энтих" парубков, да на кол! Этот процесс можно и заснять: Россия и Украина получат удовольствие...
  12. Гость
    Zorgstein 20 мая 2013 20:26 #854410
    facepalm
  13. Гость
    TuX 20 мая 2013 20:27 #854411
    От она, родительская гордость подрастает. -А у меня сын в десантуре служил; - А у меня диссертацию защитил; - А мой сантехник; -А мой по морде розовым хуём получил, молодец, не комплексует сынуля.
  14. Пацак
    Дачник21 20 мая 2013 20:37 #854419
    TuX,
    jjosh
  15. ДолбоебЪ
    Ибо нехуй
    TPAXYH 20 мая 2013 21:02 #854430
    нахцй эти долбоебы тут?
  16. КаннИбал
    Шёл хохол, насрал на пол, шёл кацап, зубами цап.
    bar-boss 20 мая 2013 21:13 #854441
    Цитата: StigerZ
    Сука, скоро из-за него на якуею не буду заходить

    Да и хуй на тебя.

    По сабжу: долбоёбы.ua

    Ватник хуже пидораса.
  17. КиркороФФ
    -=КАЙН=- 20 мая 2013 22:39 #854509
    ну не смешно вить и не прикольно
  18. Гость
    gloomer 20 мая 2013 23:20 #854527
    Дауны просто facepalm Думают что делают что-то оригинальное и смешное, не понимают что всё тупо и уёбищно.
  19. Пацак
    iron eggs
    AndrewAT 20 мая 2013 23:30 #854531
    пиздец долбаебы
  20. Гомора
    SODOM 20 мая 2013 23:35 #854536
    афтор мудак и все видео про хохлятский долбоебов говно, ЗАЕБАЛИ ОДНО И ТОЖЕ!!!

    shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit shit
  21. Пацак
    icroice 20 мая 2013 23:38 #854540
    будущие садо-мазохисты, как и те ребята, которые били друг другу ебальник в камень-ножницы-бумаге
  22. Гость
    aleksandr min 21 мая 2013 00:08 #854549
    да заебали эти два хохла весь инет им бы сосать этот член и молчать в тряпочку пока весь не высосут
  23. КиркороФФ
    masterplas 21 мая 2013 00:20 #854553
    Бля, чо случилось то???????? Ну были ж люди как люди, ОТКУДА ВДРУГ И СРАЗУ столько дибилов появилось?????????????????
  24. Гость
    KoMS 21 мая 2013 00:49 #854560
    derpwhy
  25. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 21 мая 2013 06:18 #854618
    лошары безмозглые
  26. Пацак
    borjus 21 мая 2013 08:10 #854648
    млеать....ну что за идиотизм...ну неужели они в голову только едят %) jackie
  27. Пацак
    mitrofan1980 21 мая 2013 09:58 #854680
    linxbor, все за!!!
  28. Гость
    rediska_) 21 мая 2013 13:31 #854741
    эти долбоёбы еше не поубивали друг друга?а жаль....я бы на это посмотрел....страна ждет героев,пизда рожает дураков
  29. ДолбоебЪ
    Похуй 21 мая 2013 13:55 #854750
    Долбоебы с мазохистким уклоном krut wtf2
  30. Гость
    serg_BLR 21 мая 2013 14:51 #854770
    их можно приравнивать к ТП.. что ютьюб делает с людьми, это просто пиздец...
  31. Пацак
    voha 21 мая 2013 15:34 #854785
    адлан 76, да нет, курдюк, тут ты прогадал. Это хохлы.

    1:05 - чего у него позвоночник в трусы не осыпался?
  32. Пацак
    Мой член намного самостоятельней меня. Рано утром я еще сплю, а Он уже встал!
    ZiZoU 21 мая 2013 15:42 #854791
    Жду видео с бутылками и розовыми хуями у них в жопе numb

    — Рот открой, глаза закрой.
    — Ах ты хитрец! Вот за что ты мне нравишься, так это за тхххккггкхкъъкхкхкххх...
  33. Гость
    shmaz 21 мая 2013 15:46 #854792
    сказочные долбоебы я хуею просто)))))))))))0000000000000000
    отобьют друг другу мозги потом в 40 лет будут дурачками ходить, и че им будет рассказать своим детям (если у них еще будут) ?))))) Джакезы страдают хуйней, но они это делают пиздато и их смотрит пол мира, тем более деньги зарабатывают бешенные) а это тупой вздроч, фу блядь
  34. ДолбоебЪ
    Hitmanusik 21 мая 2013 16:39 #854804
    Их организм должен скоро начать отторжение головного мозга - как не нужный орган.
  35. КиркороФФ
    "Мы окружены, значит им от нас не уйти!" Байсангур Беноевский
    адлан 76 21 мая 2013 21:49 #854999
    Цитата: voha
    Это хохлы.
    какая разница, борщ?
  36. Пацак
    maks1981 21 мая 2013 21:54 #855003
    Цитата: адлан 76
    какая разница, борщ?

    опять ты тут мудило горное понты кидаешь?
  37. КиркороФФ
    "Мы окружены, значит им от нас не уйти!" Байсангур Беноевский
    адлан 76 21 мая 2013 22:53 #855041
    maks1981, где-то залаяло...
  38. Пацак
    voha 22 мая 2013 05:42 #855149
    адлан 76, где-то заблеяло...
  39. КиркороФФ
    "Мы окружены, значит им от нас не уйти!" Байсангур Беноевский
    адлан 76 22 мая 2013 10:36 #855208
    voha,ты бы ваще не пиздел, а то еще обидешься...
  40. КиркороФФ
    Я ХУЕЮ
    GRIBASIK 3 октября 2013 21:20 #917093
    krut

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.