Скрыть:

Дипломаты РФ за Жизнь, Крым и ООН трут по телефону

"Твои охерели, козлы? Крым забираем, бл##ь. А прибалтийское дерьмо не надо!", - разговор послов России в Африке перехвачен США. АУДИО
Аудио разговора посла РФ в Зимбабве с послом РФ в Эритреи. Во время разговора Чубаров приветствует Бахарева с тем, что "его страна (Зимбабве) обнаружила очень правильное понимание ситуации с Украиной". На это Бахарев спрашивает Чубарова, почему произошло, что Эритрея воздержалась.


Комментарии (63)

  1. ТипоГраф
    хули потомучто
    Граф 4 апреля 2014 10:30 #1010420
    бред
  2. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 4 апреля 2014 10:30 #1010421
    jjosh Шалом laugh1 Топорный фейк .
  3. Facilitator
    Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
    yankinmuz 4 апреля 2014 10:43 #1010445
    хуета bag

    Магандоля мой личный хуесос
  4. Перфикциананист
    --алекс-- 4 апреля 2014 10:53 #1010458
    Кацапське гниддя !

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  5. КиркороФФ
    batiskaf22 4 апреля 2014 11:08 #1010470
    ну даже если и правда... и чо?
  6. Гость
    gloomer 4 апреля 2014 11:17 #1010477
    Да бля. Послы за дела меж собой по мобилке базарят. Ага. Верю, верю. Ну что за тупая разводка. facepalm
  7. Гость
    Poidyot 4 апреля 2014 11:22 #1010480
    нормальный душевно-шутейный разговор двух приятелей, никакой провокации haha
  8. Гость
    igorkrav 4 апреля 2014 12:04 #1010517
    ну и че???..пиздят два мужика и радуются ..что крым отжали!!! в чем тут суть??? посеять к русским ненависть??? да ебал я вашу ненависть!!! мы с друзьями вот тоже сидим в парке пиво пьем и радуемся ..что крым наш!! че теперь ты скажешь =нацiоналист= ебаный.. есть претензии????..ну приедь или приползи сюда (в сибирь...) .. и тебе объясним гниде...что русские своих не кидают!!! и если че я не =путлерская=пропаганда..как вы тупорылые любите выражаться...я всегда за жирика голос давал..а в последнее время вообще не хожу на выборы!!! и на последок..я все таки адекватный человек... это я не ко всем украинцам..а только тем у кого понос из пасти льется.. по поводу моей нации русской
  9. Пацак
    ex Apejiuk
    Игорёлик 4 апреля 2014 13:04 #1010541
    Цитата: igorkrav
    сидим в парке пиво пьем и радуемся ..что крым наш

    derpwhy водку надо!

    Цитата: igorkrav
    я все таки адекватный человек

    Цитата: igorkrav
    я всегда за жирика голос давал

    fuckthatbitch тебе бы трактаты об адекватности писать
  10. ДолбоебЪ
    ГоресБидес 4 апреля 2014 13:05 #1010542
    какойто синий чос .
  11. ДолбоебЪ
    Похуй 4 апреля 2014 13:18 #1010554
    шняга
  12. Заратустра
    ClockworkOrange84 4 апреля 2014 13:34 #1010562
    Радуйтесь, суки, что не хотим по вам ядерным оружием нае6нуть, как пизда ваша, с косой которая...
  13. КиркороФФ
    fazzer 4 апреля 2014 13:48 #1010572
    igorkrav,

    ВО СУКА, ТИПИЧНЫЙ ВАТНИК! НАКАТЫВАЕМ ЧТО КРЫМ НАШ! БУГААА
    КРЫМ НАШ!!!!

    ХУЯШЬ БЛЯ! ОТХАРКАЕТЕ ЕЩЕ. САМ БЛЕАТЬ РУССКИЙ, С РУССКОЙ ФАМИЛИЕЙ, НО НИКОГДА НЕ ОЛИЦЕТВОРЯЛ СЕБЯ С УГРО-ФИНАМИ КОТОРЫЕ ЩАС ЖИВУТ ПОД АКВАФРЕШЕВЫМИ ФЛАГАМИ В ПИДОРАШЕ!

    http://i48.fastpic.ru/big/2012/1106/08/bc1f56e04bf74f30fd546847869a400
    8.jpg
  14. Нашальнiка
    indef 4 апреля 2014 14:20 #1010596
    Цитата: Силыч
    Бандеровская провокация. Гуцульское шитье белыми бойками.


    ТОесть то во что вам рузкэ приятно верить, то не фейк, а то во что не хочу верить, то гуцульская подделка ? derplol

    «Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв.
  15. Гость
    d1g1mortal 4 апреля 2014 14:22 #1010597
    хуета такая) на каких же дебилов она рассчитана)) автор лох)
  16. Нашальнiка
    indef 4 апреля 2014 14:22 #1010598
    Цитата: ClockworkOrange84
    Радуйтесь, суки, что не хотим по вам ядерным оружием нае6нуть, как пизда ваша, с косой которая...

    Ответку сцыте с запада, ведь прилетит в тотчас, вот и не хотите суки )))

    «Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв.
  17. Пацак
    dexterity 4 апреля 2014 14:35 #1010609
    че за бред последнее время выкладываете?
    что не пост то говно унылое. что про Россию, что про Украину!
    вы блин где вообще достаете этот высер? Админ и Модератор походу вообще просто тупо всё пропускают.
  18. sanit@r
    Советская бесплатная медицина приказала нам долго жить... Нет денег - будь здоров!
    Baks_Bunny 4 апреля 2014 14:45 #1010621
    заебали хохлы
  19. ДолбоебЪ
    Мастер - джедай
    yandexon67 4 апреля 2014 15:04 #1010633
    Более чёткая по видео и аудио запись.
    http://www.youtube.com/watch?v=xJK00daiKD8
  20. Пацак
    dragmixer 4 апреля 2014 15:42 #1010646
    И в чем крамола?! areyoukiddingme
  21. ДолбоебЪ
    lixo-tixo1 4 апреля 2014 15:53 #1010652
    Весьма похоже на правду ))) так что нормально- думаю что все министры между собой так всё и обсуждают
  22. Гость
    as12 4 апреля 2014 15:56 #1010653
    Ужас!!!! Если это дипломаты, то России пиздец.
  23. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 4 апреля 2014 16:10 #1010655
    Цитата: fazzer
    ОТХАРКАЕТЕ ЕЩЕ
    Если только на вас. Еще поссать можем.
    Цитата: fazzer
    САМ БЛЕАТЬ РУССКИЙ, С РУССКОЙ ФАМИЛИЕЙ
    БЛЕАТЬ ты может и настоящая, а вот русский, врядли. Ну так смени фамилию, в чем проблема?
    Цитата: fazzer
    УГРО-ФИНАМИ
    А эти тут причем?
    Цитата: indef
    Ответку сцыте с запада, ведь прилетит в тотчас, вот и не хотите суки
    Какую ответку? Ну опять пальцем погрозят мол :"ай-ай-ай, вы уж очень жестко с хохлами, за это мы вам электронные письма слать не будем"

    Цитата: lixo-tixo1
    думаю что
    Нонсенс.
    Соответственно все остальное херня

    Veriora veris
  24. Гость
    Skotobaza 4 апреля 2014 16:24 #1010668
    Цитата: Volta611
    Какую ответку?

    Межконтинентальную, баллистическую. Одно дело - аннексия спорных территорий, и совсем другое - применение ядерного оружия. Хотя не удивлюсь и этому. Давайте, генералы, президенты, диктаторы а так же их болельщики - приближайте ядерный апокалипсис dance
  25. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 4 апреля 2014 16:29 #1010674
    Цитата: Skotobaza
    Одно дело - аннексия спорных территорий
    У нас нет на Украине спорных территорий. mysli Если только Львов.
    Цитата: Skotobaza
    Хотя не удивлюсь и этому
    Я и говорю, что пальцем погрозят только и все.

    Veriora veris
  26. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 4 апреля 2014 16:31 #1010676
    Цитата: Skotobaza
    применение ядерного оружия. Хотя не удивлюсь и этому. Давайте, генералы, президенты, диктаторы а так же их болельщики - приближайте ядерный апокалипсис

    Ой не надо! Мне он сёдня ночью приснился... skull

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  27. Гость
    Skotobaza 4 апреля 2014 16:32 #1010678
    Volta611,
    Большим таким пальцем - с ядерной боеголовкой.
    Цитата: Volta611
    У нас нет на Украине спорных территорий.
    у тебя - нет, само собой. Твои вообще только - очко, очки и тапочки.
  28. Пацак
    валерьяныч 4 апреля 2014 16:34 #1010681
    хуента
  29. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 4 апреля 2014 16:36 #1010686
    Цитата: Skotobaza
    с ядерной боеголовкой
    В смысле, в Припяти свой конец помакают и этой атомной головкой погрозят?

    Veriora veris
  30. Пацак
    allboor 4 апреля 2014 16:42 #1010690
    дибляматы...
    гопота голимая, бакланьё.., как, в прочем, и всё в рашке...
  31. Гость
    Skotobaza 4 апреля 2014 16:43 #1010692
    Volta611,
    Ты безнадёжна. Думаешь, что взять и уебать (какую угодно страну) ядрёной бомбой так просто? Или что ядерное оружие есть только у РФ? Почему СССР (а уж покруче держава была, чем РФ) не ёбнул по Афганистану в своё время, или США - по Вьетнаму, например? Ну да, Союз - из-за великодушия, а Штаты - из-за ссыкливости.
  32. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 4 апреля 2014 16:47 #1010694
    Цитата: Skotobaza
    ядрёной бомбой так просто?
    А чо такого-то?
    Цитата: Skotobaza
    Или что ядерное оружие есть только у РФ?
    Ну на Хохля Украине точно нет.
    Цитата: Skotobaza
    Почему СССР (а уж покруче держава была, чем РФ) не ёбнул по Афганистану в своё время
    Там же люди.
    Цитата: Skotobaza
    или США - по Вьетнаму, например?
    mysli Боялись промахнуться?

    Veriora veris
  33. Гость
    Krec 4 апреля 2014 16:52 #1010697
    --алекс--,
    не скули хахол дырявый haha
  34. Гость
    Skotobaza 4 апреля 2014 17:11 #1010711
    Цитата: Volta611
    Там же люди.
    Вот оно что cheliusti. Так всё-таки - люди или ослоёбы? Люди ведь вроде только В России/присоединившихся к России странах живут? Или нет?
  35. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 4 апреля 2014 17:12 #1010714
    Цитата: Skotobaza
    Люди ведь вроде только В России/присоединившихся к России странах живут? Или нет?
    В России тоже ослоебы есть, Сепаратист тому пример.

    Veriora veris
  36. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 4 апреля 2014 17:46 #1010732
    Петросян диалоги писал yes

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  37. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 4 апреля 2014 18:20 #1010746
    Цитата: snusechka
    Петросян диалоги писал
    Причем пьяный. А потом сам и наговорил на диктофон.

    Veriora veris
  38. Гость
    cherina 4 апреля 2014 18:50 #1010759
    Йобанная Рассея-педарассея.
  39. Гость
    Skotobaza 4 апреля 2014 19:10 #1010763
    Цитата: snusechka
    Петросян диалоги писал
    Петросян? Писал? Он же с КВН-а всегда креатив заимствовал. А когда инетом пользоваться научился - из сети.
  40. Гость
    украинец 4 апреля 2014 19:53 #1010772
    После сегодняшнего случая я вообще молчу о умственньіх способностях некоторьіх руссфффффских:
    Стою на базаре мидии покупаю. Продавщице звонок. Она мол с рф звонят им дорого подождите далее макс приблежоннотк оригиналу:
    Продавщица: Да Оль. Не все нормально. (Пауза) Да все тут нормально. (Пауза) да что забред, все тут нормально. (Пауза) какие лагеря, тьі че? (Пауза) Оля єто ж все вранье! Все у нас нормально. Да не переживай тьі. У нас никто не ест собак. Тьі че Оль.(пауза) Оль...(пауза) я говорю нормально(пауза) Оль или вьі там все пиздоватьіе или я не понимаю что-то? Я ж говорю все у нас споко... Да... Оль, да не надо слать ничего, все есть. Ладно, ладно я вечером перезвоню.
    Стоит она вся разгоряченная и расказьівает:
    Сестра звонила говорит у нас тут жрать нечего, мьі стдим все без света, кругом трупьі и у всех по автомату, под Киевом уде строят контрационньій лагерь и вообще чтобьі я приезжала к ей в сибирь.
    Все занавес. Если хоть часть россиян считают что тут так, то все ясно с вашими поступками и коментами.
    Пошел есть мидии, а пфу то есть "собак"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.