Скрыть:

Отблагодарили


Комментарии (42)

  1. Пацак
    xxxzzzxxx 2 декабря 2014 15:01 #1123539
    Трогательно, что сказать!... Побольше бы таких положительных людей
  2. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 2 декабря 2014 15:06 #1123543
    Чо за херня.Видео я так понял индия-пакистан.В часах должна быть взрывчатка и когда он берет часы взрыв сносит ему половину головы,трясущаяся в руках камера гуро кровь аллахакбар пыль.И таки автор новости izba

    Какие могут быть ракеты,
    когда на каждом чертеже
    великого вождя портреты
    рисует кульман сам уже?
  3. Пацак
    Cropas 2 декабря 2014 15:12 #1123549
    Если конечно считать трогательными актеров нанятыми для съемок рекламы часов компании Titan
  4. Гость
    LEST 2 декабря 2014 15:18 #1123553
    Цитата: Cropas
    Если конечно считать трогательными актеров нанятыми для съемок рекламы часов компании Titan

    Но идея, согласись, очень хороша.... И довольно просто переносится в реал...
  5. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 2 декабря 2014 15:27 #1123560
    Ладно-ладно, давайте свои зачётки! (с)

    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  6. КиркороФФ
    Einigkeit, Recht, Freiheit
    driller86 2 декабря 2014 15:28 #1123562
    Командирские?

    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
  7. Гравицапа
    Rayder69 2 декабря 2014 15:29 #1123563
    Всем зачет! a_5
  8. Пацак
    я твой отец!
    DART_VENIK 2 декабря 2014 15:31 #1123564
    Красава )) если препод четкий то для него не жалко ничего!))
  9. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 2 декабря 2014 15:33 #1123566
    Ааааааа derpcry

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  10. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 2 декабря 2014 15:38 #1123567
    помнится мне универ связи.У завкафедрой нас было трое.Мужик в возрасте лет 50 (кстати я заметил что люди в возрасте к учебе относятся на порядок серъезнее) распиздяй и я.В общем диплом на предзащиту не пропускали,то почему у тебя на 3 странице слово не то,исправишь он тебе вот на 8 странице хуйня,исправишь ее он опять на 4 странице хуйня.Короче было у нас у всех трех так.Послезавтра предзащита а он нам все бракует.Короче базар я начал как самый такой продвинутый чел.Началось со слов,может надо кафедре помочь чем нибудь у вас то все есть вот кафедре надо память о себе оставить.Все решилось.Сразу все прошло.Я отделался магнитолой с МРЗ по тем временам ебать какая вещь, другой купил кафедре микроволновку 2 кресла качалки надувной бассейн третий банную печь охуенную и барбекюшницу.Диплом защитили нормально потом с ним бухаем а оон рассказывает как он любит дачу и проч.Перепил так же чуть не плакал как в ролике препод

    Какие могут быть ракеты,
    когда на каждом чертеже
    великого вождя портреты
    рисует кульман сам уже?
  11. Пацак
    ВсЕ КАзлЫ
    Zoren 2 декабря 2014 15:40 #1123568
    Где-то в параллельной Вселенной: полупустая аудитория, пишут только два ботана-шестёрки на переднем ряду, остальным вообще похуй, половина сидит вконтактике-хуяктике или переписывают какую-то левую хуйню или же хуйнёй просто страдают и на хую вертыхали всю эту научную поеботу с доски. А препод сам себе что-нибудь подарит. После сессии.

    Я бы хотел по рельсам бродить в час вечерней звезды, я бы хотел всё на свете забыть, лишь бы дожить до зари, я бы остался там навсегда, и прожил бы так, как мог, но если бы ты предложила себя — я бы под поезд лёг… © КП
  12. ДолбоебЪ
    ZF-51 2 декабря 2014 15:46 #1123574
    Побольше бы таких положительных людей, ребята молодцы!!!
  13. КиркороФФ
    ex Apejiuk
    Игорёлик 2 декабря 2014 15:47 #1123575
    Цитата: tom1201
    потом с ним бухаем

    с кем с ним? с преподом?
  14. АВИАТОР
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»)
    izimez 2 декабря 2014 15:54 #1123577
    tom1201,
    У меня мозг ломается, когда твоё читаю, кто же тебя великому и могучему учил

    Ты должен быть готов к тому, что можешь быть не прав.
  15. Пацак
    spiri_man 2 декабря 2014 16:10 #1123580
    ебаные индусы, без своих песенок сука жить не могут, идите нахуй fuck
  16. Пацак
    poproshaica 2 декабря 2014 16:16 #1123581
    пост хорош
  17. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 2 декабря 2014 16:17 #1123582
    tom1201,
    Видишь ли какое дело, не хочу сказать что ты пиздабол, я не эксперт во всех областях знаний человечества, но когда человек (tom1201) пиздит говорит не правду о вещах в которых меня сложно наебать т.к. я хоть и не всё, но что-то таки знаю возникают в моей голове нюансы, для чего же этот человек пиздит говорит не правду. Моя мама отработала педагогом стаж зашкаливает пенсия 13600 на Урале(не супер) но и не твои 7500(при том что пояс другой у вас), за две курицы или мешок картошки НИКОГО не садят в России это я точно знаю(варианты есть, но надо условку иметь причём серьёзную и быть дебилом конченным). Так шо, Костя, пиздишь говоришь не правду ты в основном, причём много и целенаправленно. Зачем?(Таких сформированных нытиков и скулёжников в реальной жизни не бывает)
    Так шо...

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  18. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 2 декабря 2014 16:29 #1123585
    Цитата: Basil-UA
    за две курицы или мешок картошки НИКОГО не садят в России


    Даже заявления о краже на принимают, ибо незначительный материальный ущерб а полиция у нас другими важными делами озабочена.

    Все нахуй ->
  19. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 2 декабря 2014 16:42 #1123590
    Игорёлик, ну да,условие было потом посидеть.Единственное что за наш счет.да потом и диплом защитили как то не хотелось ругаться уже.Поэтому просто посидели поговорили.
    Basil-UA,
    Блин ну чтобы ты не считал меня балаболом,как тебе доказать.Хоть скан делай пенс удостоверения.Хотя базы одной нет. Насчет 2 куриц.Ну как сказать,ну не 2 курицы было а мешок белый с курами.Просто чтобы место сэкономить мы в сарайке его подвешенным держали чтобы крысы и проч не схавали.Заяву писали так как по тем временам спиздили существенно.НАс трое было матери в саду платили хуй да маленько,отец по командировкам ездил,то в тюмень то в междуреченск.Знаешь как то не до шика было.Сейчас может иглаза закрыли.Насчет тех двух кентов.Гладченко андрей и коршунов женька оба где то 85 86 годов рождения.Глача сел на 4,5 за ч б телек и пылесос буран.Причем бабуля его там чуть ли не навзрыд плакала ведь они реально удочки собирали чтобы после суда условку получить на рыбалку пойти.к сожалению гладченко так не понял.Короче по кругу пошло украл выпил в тюрьму.Коршуненок вроде нормально живет.У нас пиздец такие разности интересности бывают.ОТец рассказывал что в поселке мужики спиздили комбикорма багажник полный тогда обхсс был или кто там.как схватили их давай тормошить отмазали но им пришлось москвич 412 продать по тем временам как сейчас лексус.А братва которая цыган жгла наркоторговцев за то что те банчили наркотой сами срок получили а цыган тех которые наркоту по всему городу распустили,чуть ли не героями сделали.Ищи в ядексе искитим цыгане (поджог он сам автоматом выдаст).

    Какие могут быть ракеты,
    когда на каждом чертеже
    великого вождя портреты
    рисует кульман сам уже?
  20. МАРКОВОД
    У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают
    IZBA 2 декабря 2014 16:55 #1123596
    Цитата: tom1201
    В часах должна быть взрывчатка и когда он берет часы взрыв сносит ему половину головы,трясущаяся в руках камера гуро кровь аллахакбар пыль.И таки автор новости izba
    haha
    А пост трогательный yes


    1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров,(VVT-i) 200 л.с.
    Близнецы народ изменчивый, как бы сказать двуликий
  21. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 2 декабря 2014 16:59 #1123597
    Цитата: lipa-i00
    аже заявления о краже на принимают, ибо незначительный материальный ущерб а полиция у нас другими важными делами озабочена.

    Кстати это бы как сейчас помню 96 год.Но сути не меняет.Тот кто ворует миллиарды награждается (сердюк чубайс) и обретает таланты во кала и ресования (васильева) тот кто украл велосипед (образно говоря) садится всеръез и надолго.Да кстати братов одноклассник бухой катался на машине без глушака.Долбоеб короче.Ну не в этом суть.Жители вызвали ментов,те приехали его брать догнали ну и говорят оооо постоянный клиент он им сразу говорит,сколько с меня те ему 20 000.Он привозит а к этим ментам приехал кто то с руководства и говорит вы ебанутые вся дежурка в курсе а вы его отпускаете.Оформляйте за взятку его якобы.Ну и суд присудил штраф 600 000.Причем менты выставили как будто они честные.Басиль уа это тебе
    http://www.vesiskitim.ru/2013/11/14/9545

    Какие могут быть ракеты,
    когда на каждом чертеже
    великого вождя портреты
    рисует кульман сам уже?
  22. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 2 декабря 2014 17:08 #1123601
    Цитата: tom1201
    Басиль уа это тебе

    Такого давным давно нет, в крупных населённых пунктах точно, да и в деревнях тоже полиционеры уже пуганные. В 1987 году Москвич 412 это не Lexus)) волга эт да! За ограбление трёх магазинов из трёх в моём родном посёлке троих моих друзей (слава буде я с ними не пошёл) не посадили, один сдал остальных - отмазался, второй мажор откупился, у третьего батя тройку продал чтобы откупиться, но это когда было! Слава великому Путину за более менее порядок в рядах МВД и за то, что они очкуют в пустую быковать когда видят перед собой Гражданина)). Долой полицейский беспредел в Искитиме!
    ПЭ.СЭ. я звиняй без фамилий и мён.

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  23. Тамбовский ЙАцилопп
    Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
    BloodRomance 2 декабря 2014 17:10 #1123604
    хуйня

    ftopku

    Твои ошибки, твоя сила. На кривых корнях, деревья стоят крепче.
  24. КиркороФФ
    lift 2 декабря 2014 17:29 #1123610
    Цитата: Basil-UA
    Слава великому Путину за более менее порядок в рядах МВД и за то, что они очкуют в пустую быковать когда видят перед собой Гражданина))
    cerealguy2
  25. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 2 декабря 2014 17:32 #1123614
    Basil-UA, 29 июля в машину въехал тип и съебался.Все видели его номер марку и проч.Позвонил знакомому его и сказал чтобы тот приехал либо ГАИ вызову.Тот не приехал вызвал ментов.ну все дела опросили машину в розыск поставили ту.Прошло 2 месяца никто никого не ищет.ездил в гаи им объяснял что то чудо гоняет на авто и сумело его в августе перевести на другого человека (вопрос к знатокам как?если машина в розыске).Ну да ладно менты красными харями буркнули мы ищем мы найдем.Да хули вы найдете ищете его 2 месяца он от вас от гаи в смысле в 300 метрах живет.Тут еду смотрб этот хуй проехал и областники стоят.Я к ним так и так машина эта в розыске.Они его ловят,но нихуя все в порядке.Наши оказывается машину с розыска убрали как то интересно.Ладно я написал бумагу начальнику рувд изложил все факты.Опять 2 недеи тишины.Потом сам поймал хуя этого просто дорогу перегородил вызвал ментов.Короче они его не закрыли и даже штрафа не выписали.наконец то дали справку из гаи.Итого сегодня 2 декабря страховки хуй,а того даже прав не лишили,как сказал один чел мне тот типу в практике заплатил.Вопрос к зрителям нахуя она нужна страховка эта и вообще собсна структура как гаи?Ебальник разбил бы ему или машину расхуярил ему монтировкой и успокоился а бампер сам бы починил.
    На след год авто застрахую так как жена ездит, а мотоцикл я ебал в рот страховать,номер снял в багажник кинул и хуй с ним.

    Какие могут быть ракеты,
    когда на каждом чертеже
    великого вождя портреты
    рисует кульман сам уже?
  26. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 2 декабря 2014 17:33 #1123615
    Че-то Константин с Василием походу скоро фотками куполов начнут обмениваться... troll
  27. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 2 декабря 2014 17:37 #1123617
    Цитата: tom1201
    Basil-UA, 29 июля в машину въехал тип и съебался.Все видели его номер марку и проч.Позвонил знакомому его и сказал чтобы тот приехал либо ГАИ вызову.Тот не приехал вызвал ментов.ну все дела опросили машину в розыск поставили ту.Прошло 2 месяца никто никого не ищет.


    Цитата: Basil-UA
    Долой полицейский беспредел в Искитиме!


    А так да, кто спорит перекосы есть)), но полиционеры стали воспитаней в Н. Тагиле 100% strong да и ГиБДДшники тоже или я взрослее mysli

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  28. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 2 декабря 2014 17:38 #1123619
    Да это ж просто наёбка рекламная! wizard Не, красиво конечно в плане чувств good , но... расходимся, нас ебали haha

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  29. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 2 декабря 2014 17:39 #1123620
    Цитата: WildBipBop
    Че-то Константин с Василием походу скоро фотками куполов начнут обмениваться... troll

    нее, тут я не силён))

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  30. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 2 декабря 2014 17:49 #1123623
    Basil-UA, я предпочитаю пристегнуться свет включить пьяным не гонять,нежели терки взятки звонки другу.Насчет стали лучше.слухай анекдот
    Приехал нургалиев в ОТдел полиции.Актовый зал цветы все в сборе он такой
    -Здорово полудурки
    -???а почему?
    -Ну как умные до реформы сбежали,дураков реформа отсеяла numb (кровавые слезы)

    Basil-UA,а анекдот про ДОРов ЛОРов и СУКИ знаешь?:

    Какие могут быть ракеты,
    когда на каждом чертеже
    великого вождя портреты
    рисует кульман сам уже?
  31. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 2 декабря 2014 17:53 #1123627
    tom1201,
    Все кого знаю остались на местах апосля реформы, даж участковые что у меня на участке, что у мамы(общался было дело), брат-майор, друзья тож приличные шишки, сильно больших шишек перемещают по областям в случайном порядке и это правильно. Не обращался ни разу, может случая не было достойного, а скорее не воспитан я обращаться. Как то батя сильно воспитал за черешню ворованную и объяснил что хорошо что плохо, я запомнил.

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  32. ДолбоебЪ
    Поцелуй мою блестящую металлическую залупу!
    GrandioZ 2 декабря 2014 18:48 #1123655
    если бы не было рекламным роликом, то потянуло бы на зачет, а так хуйня...
  33. КиркороФФ
    Sholle 2 декабря 2014 19:45 #1123716
    херня
  34. Пацак
    Жизнь - забавная штука!
    GLstone 2 декабря 2014 20:43 #1123733
    Цитата: driller86
    Командирские?

    до сих пор хочу купить, но попадается только китайский ширпотреб, вот думаю "адмиральские" заказать на офф. сайте
  35. Пацак
    Славянин
    Oleksandr Dudnik 2 декабря 2014 20:46 #1123736
    crazyjump

    Славянин
  36. КиркороФФ
    кто дал админ права долбоёбам(COLOBOK) на этом говнопортале?
    madmanru 2 декабря 2014 22:10 #1123767
    молодцы ребята, respect.
    Афтар +5, красава, продолжай в этом же духе

    RusStil уебан
    lipa-i00 уебан
    yankinmuz лось чёрножопый
    magaalex - подстилка и шут в одном лице
    Политик - долбоёБ
    Замкадыш - шлюшка-ротобранка
    Booo4 - конструктивный долбоёБ
    Rayder69 - хуеплет советский
    COLOBOK - уёбище лесное
  37. Пацак
    Песочек 2 декабря 2014 22:29 #1123773
    прогиб защитан...
  38. КиркороФФ
    ueoohaY
    Kvasilo 3 декабря 2014 09:21 #1123837
    Духовность-вот сила! У нас её пытаются отнять и изменить! Всякие пидорасы!
  39. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 3 декабря 2014 09:50 #1123851
    Цитата: izimez
    tom1201,У меня мозг ломается, когда твоё читаю
    та же хуйня
  40. АВИАТОР
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»)
    izimez 3 декабря 2014 12:35 #1123887
    Друже, ну уважь собеседника, очень плохо для восприятия., был бы у меня такой с председатель, я бы те ворота с верху до низа поправил, сваркой...скучно не летаем, давайте хоть побазарим,раз херня с погодой

    Ты должен быть готов к тому, что можешь быть не прав.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.