Скрыть:

Mercedes-Benz F 015 — беспилотный S-класс будущего


Комментарии (32)

  1. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 27 января 2015 23:02 #1147149
    До чего техника дошла(с)
  2. Пацак
    КРЫМСК 27 января 2015 23:03 #1147153
    да ну нахуй,такого небывает
  3. Гость
    Krucius 27 января 2015 23:08 #1147159
    такое вполне может быть, но а нах оно надо... где удовольствие от жизни? этим технологам мало того, что дети больше на улицу не выходят, а в гаджетах сидят? так давайте еще удовольствие от дорожного путешествия, или обычной покатушки по городу превратим в просмотр фильма на потолке авто..
  4. Пацак
    за мир во всём мире любого убъю.
    takovatari1 27 января 2015 23:14 #1147170
    Автопилот.Руки свободны.А семачки куда сплёвывать ?

    Наблюдаю за жизнью вокруг и стараюсь от этого громко не ржать.
  5. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 27 января 2015 23:19 #1147174
    Цитата: takovatari1
    А семачки куда сплёвывать ?


    На пол, там робот пылесос ползает.

    Все нахуй ->
  6. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 27 января 2015 23:20 #1147175

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  7. Зайка Обрыгайка
    Святой Дух
    Готический Кирзач 27 января 2015 23:34 #1147187
    Для любителей синячить за рулем самое оно yes

    Докажи Что Я Не Святой Дух
  8. Пацак
    Popusoii 27 января 2015 23:41 #1147191
    ну что патриоты чего не обсирайте сейчас бездуховный запад,геиропу и все в этом роде...
  9. КиркороФФ
    (☞゚∀゚)☞ ( . ) ( . ) d(゚∀゚d)
    ИгарянычХитрюга 27 января 2015 23:44 #1147199
    хуйня такое гавно тока в бездуховной гейропе придумать могут
    Цитата: Popusoii
    ну что патриоты чего не обсирайте сейчас бездуховный запад,геиропу и все в этом роде...

    доволен хуйло? facepalm

    admin-хуесос.
  10. Пацак
    Popusoii 27 января 2015 23:50 #1147205
    ИгарянычХитрюга,
    видимо в своих жигулях вы дохуя духовности вкладываете
  11. КиркороФФ
    (☞゚∀゚)☞ ( . ) ( . ) d(゚∀゚d)
    ИгарянычХитрюга 27 января 2015 23:58 #1147211
    Цитата: Popusoii
    видимо в своих жигулях вы дохуя духовности вкладываете

    у вас и таких-то нету...у вас вообще уже нихуя нету почти.

    admin-хуесос.
  12. КиркороФФ
    ...Каждая вонь дующая на вентилятор,считает себя Дон Кихотом...
    9023526452 28 января 2015 00:23 #1147221
    И К ЧЕМУ ЭТО?ГАААААААААВНО

    ИгарянычХитрюга СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!
  13. Моя хата з краю
    Внимание! Читая ниже будь бдителен! За брызги говна от разорвавшихся пуканов моих трёх личных шавок ответственности не несу!
    m_agadan 28 января 2015 00:41 #1147234
    Читаю, вот, читаю комменты и не пойму....
    Почему местная администрация антиросов не банит тут..???
    Рутуб даже доступ укрорегиону запретил, а тут какая то "толерантность" непонятная... sad

    Идёт клон(группа "ДолбоебЪ") по ЯХуею. Озирается где бы насрать. Навстречу ему модер.
    - Ты кто ?
    - Модератор...
    - Ну и что ?
    - Ну и БАН...
    - Я же Sloupok-ДолбоебЪ! У меня твинк!
    - Пахую... БАН значит БАН... Йоды.. Совки...Нероботы... m_a6adanы...клиторы.... надоели твои клоны!!!
  14. Гость
    МАСЁК 28 января 2015 02:52 #1147244
    БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ..КАК ПОДРЕЗАТЬ? ОБГОНЯТЬ? .НАХУЙ НИ КОГО НЕ ПОШЛЁШЬ.НА БОРДЮР ХРЕН ЗАЕДЕШЬ...ЭТОТ ТАЗ С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ ftopku
  15. ДолбоебЪ
    Империя жива в сердцах людей.
    Mecel88 28 января 2015 03:39 #1147247
    обама педераст
  16. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 28 января 2015 07:06 #1147268
    на трассу М5 его!!! примерно через 1 час у него заглючит электроника, через 1 час 05 мин. автомобиль, вЫдав на основной монитор: "ЕБАЛ Я В РОТ...!!!", самоуничтожится.
  17. Пацак
    Стоять! Собака откусит жопу.
    AJ 28 января 2015 08:53 #1147297
    10000000000000$ наверно стоит . rasta
  18. Пацак
    RusStil 28 января 2015 10:12 #1147325
    Прикольно.
  19. ДолбоебЪ
    расист
    Atmel 28 января 2015 10:34 #1147344
    ватные пиздлявые пидарасы могут только боготворить Вольдемара Мугабе на желтой "Калине", обсирая западные технологии, кропая свои говнопосты с пиратской винды с забугорного ноутбука.
  20. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 28 января 2015 11:12 #1147361
    Цитата: Atmel
    ватные пиздлявые пидарасы могут только боготворить Вольдемара Мугабе на желтой "Калине", обсирая западные технологии, кропая свои говнопосты с пиратской винды с забугорного ноутбука.

    какие тщательно подобранные обидные слова.. прям в сердце бьют.. наверное пойду одену ватник и обижусь на них..
    НАХУЙПШЕЛ салоед!! ты эфиоп млять сидишь за макинтошем хохлядским?? операционка тоже хохлоедовская?? наверное "УКРОП-1".. свой антивирус "Ярош - 2.0" иконки наверное на рабочем столе все шевронами укрских войск "азов" "днепр" засыпаны.. а когда ОСка загружается вишиванка открывается наверное, а когда выключаешь вишиванка зашнуровывается.. обновления наверное происходит тоже чудесным образом, из центра обновления "Петроша.ком", программистам совет дам дельный, поставьте поросячий визг в антивируснике "Ярош-2.0" очень патриотично будет..

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  21. ДолбоебЪ
    И, как один, умрем в борьбе за ЭТО Интернационал
    alex-1803 28 января 2015 11:23 #1147364
    коко-кола пойло для идиотов
  22. КиркороФФ
    жалобы временно не принимаютmcя
    PenisHolder 28 января 2015 15:55 #1147445
    Ахуенная реклама

    Не ровняйте хуй с трамвайной ручкой
  23. Гость
    dimonprisoner 28 января 2015 18:28 #1147489
    херня а не машина,катафалка....
  24. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 28 января 2015 19:04 #1147496
    Хуйня...Едешь такой по трассе с бабой на заднем сидении,а в офисе где нить техничка хуяк шваброй по серверу и пизда тебе,размажет об ебаный камаз нахуй

    Костя привет! У]меня пока нет лишних 100 баксов. Но очевидно, что я въебался и проиграл спор. И мой долг будет погашен. Слово свое я держу. Знаю, ты обязательно кинешь скрин в комменты.

    Владимир Путин, 100 баксов проспоренных тобой так и нет второй год.
  25. Гость
    MYXA_B_3AMECE 28 января 2015 19:31 #1147511
    и сидулю таксисту не прожечь сигой нихуа, и кормашков под пивас нет...
    ГАВНО!
  26. Пацак
    aksinit 28 января 2015 21:09 #1147558
    Да ну нах, это уже не машина, а маршрутка получается.
  27. КиркороФФ
    ueoohaY
    Kvasilo 28 января 2015 23:33 #1147667
    В деревне пиздес ей!

    Все мы знаем что это дорого,
    и дорога специальная здалась,
    слишком всё это мозго-расколото
    мы пешком проходим всю германию за час.
    P.S.
  28. Нашальнiка
    indef 29 января 2015 00:48 #1147687
    Цитата: Замкадыш
    сидишь за макинтошем хохлядским??
    мы по крайней мере не обсираем западные технологии, и не выебуемся своей таврией. а вы чего достигли ? робот Аватар?))))

    «Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв.
  29. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 29 января 2015 12:57 #1147799
    Цитата: indef
    а вы чего достигли ?

    derpstare мы чего достигли??!! Чего достигла Россия и СССР??!! shok даааа ребята... facepalm Все дела и открытия революционные прошли мимо нас и без участия нас.. мы тупо бухали... потом опять бухали.. и снова бухали... мы дождались удобного момента между похмельем, и отжали берег Черного моря, того самого моря который великий протоукр начал копать в мезозойское время ещё.. в принципе - всё.. больше кацапы ни хуя ни чего не достигли.. pardon

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  30. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 29 января 2015 13:19 #1147808
    Замкадыш,
    Да ладно, еще "ЁРШа" изобрели russian
  31. ДолбоебЪ
    Империя жива в сердцах людей.
    Mecel88 29 января 2015 15:58 #1147861
    Dima-ZDS,
    good
  32. ДолбоебЪ
    расист
    Atmel 6 февраля 2015 13:51 #1150942
    Замкадыш,у тебя знатно бомбануло, ватная пидарюга.похуй на твою украину.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.