Скрыть:

Комментарии (30)

  1. КиркороФФ
    жалобы временно не принимаютmcя
    PenisHolder 27 мая 2015 10:38 #1195898
    от мяукал котяня

    Не ровняйте хуй с трамвайной ручкой
  2. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 27 мая 2015 10:45 #1195901
    Больной или старый, потому в одиночку охотится... yes

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  3. Пацак
    МНОГОЛИКИЙ 27 мая 2015 10:51 #1195902
    отмяукал котейка...
  4. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 27 мая 2015 11:12 #1195912
    Цитата: COLOBOK
    Больной или старый, потому в одиночку охотится

    Мне показалось, что наоборот слишком молодой, не опытный, так-то львы от буйволов (от стада) подальше держаться.

    Veriora veris
  5. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 27 мая 2015 11:13 #1195913
    какой-то тощий лёва.
  6. Пацак
    Novorossia 27 мая 2015 11:19 #1195919
    Цитата: COLOBOK
    Больной или старый, потому в одиночку охотится... yes

    может изгнанный с прайда или стадо прайд отхуячила те съебались а того в расход )
  7. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 27 мая 2015 11:58 #1195927
    Цитата: Volta611
    Цитата: COLOBOK
    Больной или старый, потому в одиночку охотится

    Мне показалось, что наоборот слишком молодой, не опытный, так-то львы от буйволов (от стада) подальше держаться.

    crazyjump Выпал шанс ! Блеснуть умишком yahoo Мягкий знак лишний mercurywin
  8. Моя хата з краю
    Внимание! Читая ниже будь бдителен! За брызги говна от разорвавшихся пуканов моих трёх личных шавок ответственности не несу!
    m_agadan 27 мая 2015 12:18 #1195945
    Старик... Травку есть не хочет...Вот и опиздюлился... yes

    Идёт клон(группа "ДолбоебЪ") по ЯХуею. Озирается где бы насрать. Навстречу ему модер.
    - Ты кто ?
    - Модератор...
    - Ну и что ?
    - Ну и БАН...
    - Я же Sloupok-ДолбоебЪ! У меня твинк!
    - Пахую... БАН значит БАН... Йоды.. Совки...Нероботы... m_a6adanы...клиторы.... надоели твои клоны!!!
  9. перfffоратор
    jefff 27 мая 2015 12:21 #1195947
    похоже не один час борьба шла. измотанные..
    zima - haha

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  10. Шайтази
    magaalex 27 мая 2015 12:23 #1195953
    Старый лев, да и могет быть, потоптали его стадом. photo

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  11. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 27 мая 2015 12:38 #1195966
    Да они же играють, вон лева варенье обожралси уся морда в нем, из за сахара энергии дофига вот и играеть haha
  12. ДолбоебЪ
    avgr 27 мая 2015 12:41 #1195968
    Лёва устал, лева хочет спать
  13. Пацак
    Дачник21 27 мая 2015 13:39 #1196018
    Михал Потапыч любую кошку враз заломает!
  14. Зайка Обрыгайка
    Святой Дух
    Цитата: Дачник21
    Михал Потапыч любую кошку враз заломает!

    Только что смотрел видос, как лев медведя отдубасил yes

    Докажи Что Я Не Святой Дух
  15. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 27 мая 2015 15:50 #1196045
    Цитата: Готический Кирзач

    Только что смотрел видос, как лев медведя отдубасил yes

    Не говори таак big_cry
  16. Зайка Обрыгайка
    Святой Дух
    https://www.youtube.com/watch?v=tSZBmlskMes

    Докажи Что Я Не Святой Дух
  17. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 27 мая 2015 16:04 #1196051
    Цитата: Готический Кирзач
    https://www.youtube.com/watch?v=tSZBmlskMes

    АААА дык в соотношении веса и "роста" там не медведь а полуторо-двух годовалый медвежонок, а вот лев то самы что ни на есть материый.
  18. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 27 мая 2015 16:08 #1196053
    Цитата: Готический Кирзач
    Цитата: Дачник21
    Михал Потапыч любую кошку враз заломает!

    Только что смотрел видос, как лев медведя отдубасил yes

    Лгун.. derpneutral Косолапый во всех трёх поединках подумал : Какая то не адекватная кошка под валерьянкой.. derp

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  19. Пацак
    Дачник21 27 мая 2015 16:16 #1196057
    Цитата: Готический Кирзач
    https://www.youtube.com/watch?v=tSZBmlskMes

    Как-то не убедительно. Первый медведь не стал с мамашей бодаться, проявил благородство. Во втором, медведь еще не матерый, молодой (мелковат). В третьем, вообще корефаны - выросли в одном вольере. Взрослый медведь просто лапой легко сломает хребет любому противнику, если все будет по взрослому...
    Вот, как ведет себя медвежонок: https://www.youtube.com/watch?v=aqyglZcZhWI
  20. ДолбоебЪ
    XS 27 мая 2015 17:47 #1196100
    лева старый и истощенный нафиг... а вообще когда бычки быкуют... я за них... ибо некуй... кошек на стельки!
  21. Пацак
    ВсЕ КАзлЫ
    Zoren 27 мая 2015 18:01 #1196108
    Цитата: Готический Кирзач
    https://www.youtube.com/watch?v=tSZBmlskMes

    Вот я тоже думаю первый сюжет - весовые категории сильно разные. Если бы медведю то сильно надо было, пуме (или кто там) жопа была бы - миша бы задавил бы её просто навалившись своей массой а потом порвал бы нахуй. В других сюжетах - мишки мелкие.

    Я бы хотел по рельсам бродить в час вечерней звезды, я бы хотел всё на свете забыть, лишь бы дожить до зари, я бы остался там навсегда, и прожил бы так, как мог, но если бы ты предложила себя — я бы под поезд лёг… © КП
  22. МАРКОВОД
    У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают
    IZBA 27 мая 2015 18:45 #1196121
    Цитата: Volta611
    Цитата: COLOBOK
    Больной или старый, потому в одиночку охотится

    Мне показалось, что наоборот слишком молодой, не опытный, так-то львы от буйволов (от стада) подальше держаться.

    Грива маленькая
    показалось, что наоборот слишком молодой
    yes


    1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров,(VVT-i) 200 л.с.
    Близнецы народ изменчивый, как бы сказать двуликий
  23. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 27 мая 2015 19:59 #1196137
    Цитата: IZBA
    Цитата: Volta611
    Цитата: COLOBOK
    Больной или старый, потому в одиночку охотится

    Мне показалось, что наоборот слишком молодой, не опытный, так-то львы от буйволов (от стада) подальше держаться.

    Грива маленькая
    показалось, что наоборот слишком молодой
    yes

    Я мужиков насквозь вижу likeaboss

    Veriora veris
  24. Facilitator
    Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
    yankinmuz 27 мая 2015 20:09 #1196142
    Цитата: Volta611
    Цитата: IZBA
    Цитата: Volta611
    Цитата: COLOBOK
    Больной или старый, потому в одиночку охотится

    Мне показалось, что наоборот слишком молодой, не опытный, так-то львы от буйволов (от стада) подальше держаться.

    Грива маленькая
    показалось, что наоборот слишком молодой
    yes

    Я мужиков насквозь вижу likeaboss

    не сомневаюсь ,ты их видела не раз изнутри gentleman beer

    Магандоля мой личный хуесос
  25. Гость
    wert2517m 27 мая 2015 21:02 #1196173
    dance4
  26. die Schwalbe
    Siberia 27 мая 2015 22:53 #1196274
    Цитата: IZBA
    Грива маленькая

    Этот признак так же характерен и для стареющих особей. yes

    Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен.
  27. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 27 мая 2015 23:14 #1196292
    Цитата: Siberia
    Цитата: IZBA
    Грива маленькая

    Этот признак так же характерен и для стареющих особей. yes

    Это уже про людей или еще про львов?

    Veriora veris
  28. die Schwalbe
    Siberia 27 мая 2015 23:49 #1196309
    Цитата: Volta611
    Это уже про людей или еще про львов?

    Уже про львов.

    Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен.
  29. Пацак
    Дачник21 28 мая 2015 08:19 #1196381
    Цитата: Volta611
    Я мужиков насквозь вижу

    Я на пляже, из-за застенчивости, смотрю только на прикрытые места у дам. И, как назло, тоже насквозь все вижу...
  30. ДолбоебЪ
    ... И их хрустальные бендеровские мечты разбились о чугунную жопу действительности.
    МАРЦЕЛЛ 29 мая 2015 01:43 #1196830
    Шшшшикааарно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.