Скрыть:

Разборка двух водителей в Питерском дворе (1.13 самый сок)


Комментарии (31)

  1. Пацак
    Леко 23 июня 2015 20:34 #1205550
    нафига так гневаться и создавать проблемы друг другу?
  2. Facilitator
    Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
    yankinmuz 23 июня 2015 20:35 #1205553
    там питерская только собака на заднем плане,сидит и недоумевает nea

    Магандоля мой личный хуесос
  3. Пацак
    barbus1 23 июня 2015 20:40 #1205554
    Цитата: yankinmuz
    там питерская только собака на заднем плане,сидит и недоумевает nea

    так точно yes
  4. Зайка Обрыгайка
    Святой Дух
    Джамшуд будет драться железной палкой с Америкой yes

    Докажи Что Я Не Святой Дух
  5. Каки Микки
    KAMIKAKA 23 июня 2015 20:45 #1205556
    кто то получитпизды и вызов в суд ! Ща тип модно снимать и скидывать на сайты органов

    вoтжежбля
  6. Пацак
    doga 23 июня 2015 20:51 #1205559
    это разборка питарская....
  7. мАскАвичь
    Где лгут и себе и друг другу, и память не служит уму, история ходит по кругу из крови - по грязи - во тьму.
    Замкадыш 23 июня 2015 20:55 #1205562
    Цитата: yankinmuz
    там питерская только собака на заднем плане,сидит и недоумевает

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  8. перfffоратор
    jefff 23 июня 2015 20:56 #1205564
    с одной стороны культура вождения стала намного выше - пешеходов пропускают, вклинивающихся стали впускать, аварийкой помаргивают благодаря, а с другой - количество нервных долбаёбов тоже возросло. сука, парадокс, бля

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  9. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 23 июня 2015 21:37 #1205577
    теперь я видел культурную питерскую разборку.

    Все нахуй ->
  10. Пацак
    Ватник
    gloomer 23 июня 2015 21:45 #1205580
    А кто из них индус а кто кавказец я так и не понял. Однохуйственные какие-то. Ну да похуй.

    "— Кушай тюрю, Яша!
    Молочка-то нет!"
    — Где ж коровка наша?
    — Увели, чуть свет.
    Барин для приплоду
    Взял ее домой!
    Славно жить народу
    На Руси святой!"
  11. Перфикциананист
    --алекс-- 23 июня 2015 22:00 #1205589
    Цитата: yankinmuz
    там питерская только собака на заднем плане,сидит и недоумевает

    Как ты дружище выживаешь там среди таких бешенных?

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  12. Пацак
    valera_sihov 23 июня 2015 22:16 #1205598
    Пизданул что-то не то владелец Жигулей и получил по заслугам!!!
  13. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 23 июня 2015 22:30 #1205603
    с рекламой Polo заебали уже нахуй!!!

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  14. КиркороФФ
    Сложно быть гением среди козявок
    aleksandrriga 23 июня 2015 22:33 #1205605
    один овцееб другой чавела од clever но гавно имхо в топку fuck
  15. Пацак
    AVATAR16RUS 23 июня 2015 22:38 #1205607
    лобовуха-граненный стакан
  16. Пацак
    holoddok 23 июня 2015 22:54 #1205616
    Питерцы?....скорее черножопые пидерцы!
  17. Facilitator
    Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
    yankinmuz 23 июня 2015 22:55 #1205617
    Цитата: --алекс--
    Цитата: yankinmuz
    там питерская только собака на заднем плане,сидит и недоумевает

    Как ты дружище выживаешь там среди таких бешенных?

    я сильный человек

    Магандоля мой личный хуесос
  18. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 23 июня 2015 22:59 #1205619
    Цитата: yankinmuz
    я сильный человек


    ты большой и не злой)?

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  19. Пацак
    не местный 23 июня 2015 23:01 #1205621
    Непонятно из за чего конфликт (хотелося б поподробнее) mysli
    "с рекламой Polo заебали уже нахуй!!!") good
    "Это мы с америкой должны дратся но никто не хочет" wall вуася я уже все видел! Все молчу. Как я мог так глупо ошибатся?! О великий и всемогущий народ oda
    (бл.! перлы просто ходят по тротуарах там у вас) Вам скоро даже бухать не надо будет baian
  20. Гость
    deimos90 23 июня 2015 23:19 #1205631
    опять кавказцы унижает руских! ДОКОЛЕ!
  21. Пацак
    shalunovab 24 июня 2015 01:02 #1205639
    Жаль у нас дуэли отменены. Было бы забавнее, вызвали бы друг друга, да и пострелялись честно с секундантами (только не на дороге, а в безлюдном месте с записью). Главное обязательно до смерти одного дуэль должна быть, а то иначе не интересно.
  22. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 24 июня 2015 07:04 #1205643
    facepalm
  23. Пацак
    xxx
    Jessy 24 июня 2015 08:44 #1205654
    и на хуя он это сделал? по любому ему писец с трубой чувак попал

    xxx
  24. Пацак
    ха - ха...уу-уу
    skala 24 июня 2015 09:11 #1205661
    причина очевидна - таджик зевнул не прикрыв рот ладонью, а опитеревший индус(коих в районе Гражданки, Пискаревки и Полюстрово дохера по причине наличия мед институтов) не смог совладать с обуявшим его приступом ЭТИКЕТА - этож Питер yes
  25. КиркороФФ
    жалобы временно не принимаютmcя
    PenisHolder 24 июня 2015 09:13 #1205662
    по моему это два хача

    Не ровняйте хуй с трамвайной ручкой
  26. Пацак
    Morgoth 24 июня 2015 09:32 #1205669
    буйствуют ниггеры.нехорошо это.неправильно.домой к се пестуйте и там убивайте друг друга поголовно.операторица-ссыкуха дырявая,поближе то подлезть,поснимать-очко дребезжит ,только тявкать из-за угла отважная,как псина .мразь
  27. Пацак
    iuraxxx 24 июня 2015 09:56 #1205678
    как то уж больно красочно стекло рассыпалось... прям как в фильме. На деле оно так не разбивается (ну если только это не заднее стекло с копейки) а ведет себя так же, как на любой другой машине, то бишь просто трескается, но удар держит... А это не может не наводить на мысли - а не постановка ли это?
  28. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 24 июня 2015 12:31 #1205705
    Бляя, лн же больше мелкова и за палку хвататся, фуу срамота блеать.
  29. ДолбоебЪ
    lixo-tixo1 24 июня 2015 14:51 #1205739
    посмеялся. в первый раз вижу как ктото себя ведет более нагло чем чурка. индус с одной стороны конечно мудак псих и не прав но хачепуру он знатно прописал .
  30. Пацак
    Прекратить Хуйню!
    AK-74 24 июня 2015 17:11 #1205784
    Цитата: iuraxxx
    как то уж больно красочно стекло рассыпалось... прям как в фильме. На деле оно так не разбивается (ну если только это не заднее стекло с копейки) а ведет себя так же, как на любой другой машине, то бишь просто трескается, но удар держит... А это не может не наводить на мысли - а не постановка ли это?

    Стекло обычная каленка.Их когда то докуя разные кооперативы штамповали в начале 90-х.
    А че Поло трубой не похуярили? mysli

    Трезвые убили больше людей чем чума. Гитлер, Сталин, Чингисхан - все были трезвыми! Вот ты, алкаш, а никого не убивал. Алкаш свят как ангел!
  31. КиркороФФ
    kostyanka 25 июня 2015 18:03 #1206202
    все х"йня,почему лобовое не "трипликс"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.