Скрыть:

Такой вот неизвестный, но ломовой прием.

Во многих наиболее известных фильмах, присутствовать на деловых переговорах нанимают проституток. В «Крёстном отце» проституток с переговоров выкинули, а в «Красотке» оставили. Ну, и почему? Нанятая проститутка — оружие в руках нанимателя. Так скажем, боевой психологический приём. А есть на этот боевой приём и контрприём.


Комментарии (13)

  1. Каки Микки
    KAMIKAKA 24 июля 2015 21:44 #1214083
    ХУЙНЯ НЕ СМОТРИТЕ !

    вoтжежбля
  2. Гость
    pokatigoroshek 24 июля 2015 21:54 #1214087
    опять этот бред...
  3. Гость
    Serjik VL 24 июля 2015 22:20 #1214099
    Вроде автор под бутиратом, ну по крайней мере закадровый голос явно под хуетой какой то. Наркоманы блять!!!!

    Автор иди на хуйБ хуету выкладвать хватит
  4. Зайка Обрыгайка
    Святой Дух
    a_5
    Некоторым правда глаза и уши колет yes

    Докажи Что Я Не Святой Дух
  5. Пацак
    e2e42 24 июля 2015 23:24 #1214117
    Ролик не для всех. Тут думать надо. buba
  6. ДолбоебЪ
    Xrux 24 июля 2015 23:45 #1214122
    Не смотрите это ГАВНО. А ешще голос пидорской
  7. ДолбоебЪ
    Сам ты Пацак.
    AviaLing 25 июля 2015 02:13 #1214133
    Бля, банить нахуй таких мудаков-заливальщиков говна
  8. ДолбоебЪ
    пустое дъно/ЕБУ И УГОРАЮ
    Lucef 25 июля 2015 03:28 #1214134
    фильм про дохуя и просто хитровыебанных и проститутку...хуль тут не понятного. Про пост не знаю по хуй как то но у некоторых уж точно в голове гоавно такое...ебать
  9. Гость
    Serjik VL 25 июля 2015 09:20 #1214159
    хуета
  10. КиркороФФ
    bigot 25 июля 2015 14:10 #1214243
    Кто-то слушает этого уебана???
  11. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 25 июля 2015 16:21 #1214280
    facepalm
  12. Гость
    ekahod 25 июля 2015 17:11 #1214312
    норм, выкладывай еще.
  13. Пацак
    Bogomol 25 июля 2015 23:44 #1214471
    Ну хоть бы кто из ругателей написал с чем не согласен.
    А то как-то совсем по бабски получается, бред и все. Похоже на капризную женщину, не воспринимающую логику рассждения.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.