Скрыть:

Сожгли людей

Камера видеонаблюдения, установленная в одной из больниц столицы Албании Тираны, запечатлела, как мужчина, только что прошедший процедуру гемодиализа, облил горючей жидкостью других пациентов и устроил поджог.

В результате инцидента погибло три человека, в том числе сам нападавший.


Комментарии (28)

  1. ДолбоебЪ
    Нет в жизни счастья-как в пизде зубов.
    6alagan08 26 июля 2016 21:22 #1368710
    Ну,( по большому счёту)они и так не жильцы yes со спидом дольше живут.
    1. Пацак
      poluev 27 июля 2016 10:32 #1368807
      Ты дебил? Диализ делают при почечной недостаточности, причем здесь СПИД?
  2. КиркороФФ
    LexD 26 июля 2016 21:23 #1368711
    пиздец....
  3. Разгибатор Пихфинофф
    Бля пошли все на хуй!
    Нагибатор 26 июля 2016 21:27 #1368712
    Что за фирма камеры? Качество ахуенное

    +380932068770 телефон стоп хама пидораса
  4. Пацак
    Живу не скользко
    RHNYX OTAH 26 июля 2016 21:27 #1368713
    Ну не знаю,мне показалось он случайно пузырек опрокинул,а когда поскользнулся и упал,вдруг самочиркнулась зажигалка.Стечение обстоятельств так сказать.А по жизни он добряком был,земля ему пухом.

    Ад опустел-все черти в украинЕ
  5. Шайтази
    magaalex 26 июля 2016 21:28 #1368714
    Дикая смерть. Чем самоубивцу ближний к камере поциент не глянулся? АлбанцЫ, дикие люди.

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  6. ДолбоебЪ
    Нет в жизни счастья-как в пизде зубов.
    6alagan08 26 июля 2016 21:33 #1368716
    Тот думал ,что он ему попить лимонадику тащит jjosh
  7. Пацак
    может хватит уже ругаться не важно кто ты русский или украинец - главное, чтоб не украинец
    тараканище 26 июля 2016 21:51 #1368726
    Цитата: 6alagan08
    Тот думал ,что он ему попить лимонадику тащит :йёш:


    а ты блядь юморист прям derpneutral
  8. Кургинян
    Чйо, суки, не ждали?
    Sloupok 26 июля 2016 21:53 #1368728
    Живительная эвтаназия yes
  9. Лососну за ЧупаЧупс
    умоляет меня админ-faggot
    xxxzzz 26 июля 2016 21:59 #1368731
    добрый такой самаритянин...

    БССР
  10. Кургинян
    Чйо, суки, не ждали?
    Sloupok 26 июля 2016 22:03 #1368733
    Расходимся, там футбол идёт
  11. ДолбоебЪ
    Нет в жизни счастья-как в пизде зубов.
    6alagan08 26 июля 2016 22:25 #1368738
    Цитата: тараканище
    Цитата: 6alagan08
    Тот думал ,что он ему попить лимонадику тащит :йёш:


    а ты блядь юморист прям derpneutral

    а ты шёл бы молча накуй
  12. Пацак
    miha2308 26 июля 2016 22:53 #1368748
    хотел угостить соседа по палате самогонкой а тут еще и курить приспичило.короче пиздаускас
  13. Пацак
    КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
    Nazgul 26 июля 2016 23:23 #1368758
    ОТ ЭТО БЛЯ, ФАЙЕР ШОУ...
  14. ДолбоебЪ
    О.У.К.Б .
    Бутчер 26 июля 2016 23:37 #1368760
    сгорел один...
  15. 3,14здоНЭОшелец
    Земляне, олени ебаные, вы все умрете на этой планете
    Пациент № 0 26 июля 2016 23:46 #1368761
    столько чурок вскрыл живьём, но так и не выяснил причины их ебанутости

    Я уничтожу всех землян, трахну ваших самок и съем ваших детей
    1. КиркороФФ
      ложки нет
      sash_ok 27 июля 2016 11:33 #1368815
      причина не внутри.
  16. ДолбоебЪ
    Мы не рабы, хохлы не мы.
    vova23151 27 июля 2016 07:09 #1368791
    Один хуй албанцы это не люди.
  17. Ситхов Иван Иваныч
    you do not know the power of the dark side
    dennica3 27 июля 2016 10:08 #1368805
    Кстати по поводу скандала в Раменском вчера судью Голышеву взяли под арест

    Наконец то мы раскроем себя джедаям. Наконец то мы сможем отомстить
  18. Шайтази
    magaalex 27 июля 2016 10:29 #1368806
    Цитата: dennica3
    Кстати по поводу скандала в Раменском вчера судью Голышеву взяли под арест

    а что с ментами, отдел не закрыли?

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
    1. Ситхов Иван Иваныч
      you do not know the power of the dark side
      dennica3 27 июля 2016 10:52 #1368814
      Хуй его знает

      Наконец то мы раскроем себя джедаям. Наконец то мы сможем отомстить
  19. Гость
    Alford 27 июля 2016 10:39 #1368808
    Цитата: 6alagan08
    Тот думал ,что он ему попить лимонадику тащит jjosh

    Сцуко, не вскрывай меня так rofl rofl
  20. перfffоратор
    jefff 27 июля 2016 12:05 #1368832
    пиздец, что у него в башке так щёлкнуло?

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  21. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 27 июля 2016 12:18 #1368838
    Это больно yes
  22. КиркороФФ
    mercator86 27 июля 2016 13:17 #1368872
    мужик пироман что ли? ну в бутыльке не бензин точно. не может бензин в таком ничтожном количестве так гореть объемно и бешенно.

    Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!
  23. Пацак
    alexpro1010 27 июля 2016 16:57 #1368930
    Шел он к конкретному челу. Походу месть! Мог бы и соседа облить.
  24. ДолбоебЪ
    Нет в жизни счастья-как в пизде зубов.
    6alagan08 27 июля 2016 18:00 #1368950
    Цитата: poluev
    Ты дебил? Диализ делают при почечной недостаточности, причем здесь СПИД?

    Вот ты дебил и есть !
  25. ДолбоебЪ
    Я самый скромный
    agregator 27 июля 2016 23:21 #1369024
    Камера хорошая.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.