Скрыть:

Контрабандисты отремонтировали дорогу в Смоленской области



Сотрудники пограничного управления ФСБ России по Смоленской области обнаружили у границы с Белоруссией дорогу, по которой контрабандисты ввозят на территорию России санкционные грузы.

Как сообщил корреспонденту ТАСС представитель погрануправления Александр Лазненко, неизвестные отремонтировали дорогу, чтобы по ней в обход постов могла идти тяжелая техника.

"В районе пункта пропуска "Красная Горка" недалеко от трассы М1 "Москва - Минск" была обнаружена дорога, которая используется неизвестными лицами для проезда на территорию РФ в объезд пункта подачи уведомлений "Красная горка", - сказал Лазненко.

Он добавил, что неустановленные лица серьезно отремонтировали грунтовую дорогу - сделали подсыпку, расширили проезжую часть, соорудили заездные карманы и разворотные места, чтобы по дороге могла идти тяжелая техника.

Как отметил собеседник ТАСС, сейчас дорога протяженностью в несколько километров взята под контроль. Это уже принесло положительный результат, когда в начале августа тут был задержан целый караван большегрузов с санкционными товарами - девять грузовых автомобилей с 175 тоннами яблок, персиков, слив и вишни польского производства общей стоимостью 13 млн рублей. Все эти товары были изъяты и уничтожены.

Представитель погрануправления отметил, что у пограничников нет полномочий поставить на дороге какие-либо заградительные барьеры, вырыть канавы, пока тут будет вестись усиленный контроль.

Как отметил собеседник ТАСС, в этом году пограничники региона вместе с представителями Россельхознадзора, таможни и полиции проверили свыше 73 тысяч транспортных средств, въезжающих в Россию с территории Белоруссии. Как отмечается, в текущем года поток грузового транспорта резко вырос, также значительно увеличилось количество грузов, ввозимых на этом направлении, произведенных в странах ЕС и Белоруссии.

Администрация муниципального образования "Красновское сельское поселение" выразила благодарность контрабандистам, которые построили дорогу мимо их поселка. Несмотря на то что преступники руководствовались неблагородными целями, они случайно сделали жизнь сельчан легче.

Глава муниципального образования "Красновское сельское поселение" Сергей Листопадов объяснил, что дорога раньше была, однако со временем пришла в упадок, а после развала совхоза ее совсем не ремонтировали.

После ремонта неизвестными дороги протяженностью в 4,5 км, подготовленной для движения грузовиков, шутит Листопадов, им можно сказать только спасибо и направить благодарственное письмо.

Комментарии (42)

  1. Пацак
    строитель
    spawn129 22 августа 2016 23:47 #1378567
    ыыы больше слов нет
  2. Пацак
    KuJIoMeTP_CnupTa 23 августа 2016 01:33 #1378573
    правильно! нехуй к нам всякую хуйню везти!
    1. Пацак
      В дикие, зелёные дали. fuck
      Колдырь 23 августа 2016 11:20 #1378632
      Нужно не уничтожать, долбаёбы тупорылые сука, а конфисковать блять и в детские дома и пенсионерам бесплатно отдавать, а эти пусть кормят на халяву, сука я хуею.

      Больше знаешь - крепче пьешь!
      1. Лососну за ЧупаЧупс
        умоляет меня админ-faggot
        xxxzzz 23 августа 2016 17:17 #1378814
        А если отрава внутри, чьё при контрабасе хер определишь.

        БССР
  3. ДолбоебЪ
    Мастер - джедай
    yandexon67 23 августа 2016 04:57 #1378578
    Тот случай, когда дороги в Смоленской области строят контрабандисты) dance cleopatra
    1. ДолбоебЪ
      Ваш Вася 23 августа 2016 13:56 #1378718
      Вот под этот "шумок" и надо было дороги в стране "поднимать", а они как всегда проебали!
  4. Пацак
    MHE_HacpaTb 23 августа 2016 05:12 #1378579
    Цитата: KuJIoMeTP_CnupTa
    правильно! нехуй к нам всякую хуйню везти!


    Пусть везут! Да по больше. Наши торгаши совсем охерели! Цены забрали я ебу! В прошлом году клубнику на кубани стоила 55-60 р. И бегали за тобой "Ну купиииии!!!" а в этом 300! И "пошел нахуй" если меньше. И в сраную турцию с ебиптом пусть валят. Это выбор каждого человека. Взорвется он там или еще чего. Это похуй. Пусть думаеют своей головой.В этом году в Сочи и Лазаревском вообще ступить негде. В кафе, барах, ресторанах цены так поднялись, что с ума можно сойти. Раньше в лазаревке на 200р можно было обожраться. Кто был знает! только уйди с пляжа не далеко, а сейчас вообще пиздец. И уровень обслуживания упал в разы! К ним типо еще придут толпы. Ну а если кто против - читай мой ник!
    1. Пацак
      Дачник21 23 августа 2016 08:05 #1378603
      Подтверждаю! В Лазаревское больше ни ногой! Говнище!!!
      1. ДолбоебЪ
        Ваш Вася 23 августа 2016 13:59 #1378720
        Слушай у меня друг отдыхал май-июнь. 1500 рубля день за комнату, народу мало... в 50 тыр. уложился. Отдыхал в отеле новом, а не где то у бабки. Может от времени зависит.
        1. Пацак
          Дачник21 23 августа 2016 14:42 #1378753
          Я "отдыхал" в конце июля. Мало того, что народу не продохнуть, цены ломовые, пляжи отстой... Не повезло даже с морем: шторм, море взбаламученное, грязное. С маской не поплаваешь, на крабиков-рыбок не посмотришь...
  5. ДолбоебЪ
    Rash316 23 августа 2016 07:42 #1378601
    дроги строятся и нестроятся как нужно, тогда, когда оба варианта приносят денжища
  6. ДолбоебЪ
    яхуееец 23 августа 2016 08:29 #1378604
    бабушки по помойкам, а санкционку под трактор(да вот хуй)переделывают док-ты и польские яблоки -уже краснодарские!
  7. Гравицапа
    Rayder69 23 августа 2016 08:43 #1378608
    Цитата: яхуееец
    бабушки по помойкам, а санкционку под трактор(да вот хуй)переделывают док-ты и польские яблоки -уже краснодарские!

    Украина выделяет земли "Monsanto" в обмен на кредит МВФ

    Что, мудило, яблочек не хватает? Жрать хочешь? bubles

    КОРПОРАЦИЯ ДЬЯВОЛА: ГМО MONSANTO ПРЕВРАЩАЕТ ДЕТЕЙ В АУТИСТОВ
    1. Шматрица
      Правнук Бандеры
      MAtriXXX 23 августа 2016 10:26 #1378621
      facepalm facepalm :facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
      "Скоро на Украине дефолт, скоро америке пязда, Европа загнивает"----------ВЫ ТОЛЬКО ПИЗДЕТЬ ГАРАЗД КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ

      Жизнь нужно прожить так, чтобы после твоей смерти МОСКАЛИ боялись тебя ещё несколько поколений.
      Прадед мой
  8. ДолбоебЪ
    яхуееец 23 августа 2016 08:54 #1378609
    застрелись уёбок!лепишь тут пропагаду расейскую.ваши чиновники ой как жрут в Европе эти плохие продукты pulimet
  9. Гравицапа
    Rayder69 23 августа 2016 08:58 #1378610
    Цитата: яхуееец
    застрелись уёбок!лепишь тут пропагаду расейскую.ваши чиновники ой как жрут в Европе эти плохие продукты pulimet

    Чушпан, своим главное не запрещай, а огрызки с их тарелок найдешь в мусорных бачках для люстрации. haha
  10. ДолбоебЪ
    malinamix 23 августа 2016 09:08 #1378611
    своих яблок дохуя.
    нафиг нам еще восковые польские?
    1. ДолбоебЪ
      Rash316 23 августа 2016 10:10 #1378620
      чтоб какой-то ебаный пидр карман свой набил
  11. ДолбоебЪ
    яхуееец 23 августа 2016 09:10 #1378612
    wall у тебя вместо мозга ГАВНО!пшёл на хуй!
  12. Гравицапа
    Rayder69 23 августа 2016 09:14 #1378613
    Цитата: яхуееец
    wall у тебя вместо мозга ГАВНО!пшёл на хуй!

    Тот факт, что ты даун и аутист, дает тебе право писать это еще и на заборах всей залежалой! coffee
    1. Шматрица
      Правнук Бандеры
      MAtriXXX 23 августа 2016 10:30 #1378623
      PYDAR69, а это откуда у тебя столько уверенности появилось, типо нашел сверх новость очередную? Т ТЕбе самому не смешно?

      Жизнь нужно прожить так, чтобы после твоей смерти МОСКАЛИ боялись тебя ещё несколько поколений.
      Прадед мой
  13. Шайтази
    magaalex 23 августа 2016 09:55 #1378616
    Напомнило мульт "Ограбление по-русски". Там бандосы, тоже, отремонтировали здание сберкассы.

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  14. Шматрица
    Правнук Бандеры
    MAtriXXX 23 августа 2016 10:27 #1378622
    Цитата: Rayder69
    Цитата: яхуееец
    застрелись уёбок!лепишь тут пропагаду расейскую.ваши чиновники ой как жрут в Европе эти плохие продукты pulimet

    Чушпан, своим главное не запрещай, а огрызки с их тарелок найдешь в мусорных бачках для люстрации. haha

    да вот как раз тебе и с мусорного бачка, у нас продукты демонстративно не уничтожают

    Жизнь нужно прожить так, чтобы после твоей смерти МОСКАЛИ боялись тебя ещё несколько поколений.
    Прадед мой
  15. Гравицапа
    Rayder69 23 августа 2016 10:33 #1378625
    Цитата: MAtriXXX
    да вот как раз тебе и с мусорного бачка, у нас продукты демонстративно не уничтожают

    Матриххх, как же будут соблюдаться наложенные ВАМИ европейские санкции, если мы не будем уничтожать продукты? derpwhy Пихать их нужно голодающим.
    Я правда удивляюсь почему их к вам не везут? Вам ведь еды не хватает, раз тема для вас такая больная. mysli
  16. Шматрица
    Правнук Бандеры
    MAtriXXX 23 августа 2016 10:45 #1378627
    Цитата: Rayder69
    Цитата: MAtriXXX
    да вот как раз тебе и с мусорного бачка, у нас продукты демонстративно не уничтожают

    Матриххх, как же будут соблюдаться наложенные ВАМИ европейские санкции, если мы не будем уничтожать продукты? derpwhy Пихать их нужно голодающим.
    Я правда удивляюсь почему их к вам не везут? Вам ведь еды не хватает, раз тема для вас такая больная. mysli

    Для нас больная? Это же ты тут сайты кидаешь и говоришь, что это темя для нас больная, хотя чему тут удивляться, ты же PYDER69

    Жизнь нужно прожить так, чтобы после твоей смерти МОСКАЛИ боялись тебя ещё несколько поколений.
    Прадед мой
  17. Гравицапа
    Rayder69 23 августа 2016 10:51 #1378628
    Цитата: MAtriXXX
    Для нас больная? Это же ты тут сайты кидаешь и говоришь, что это темя для нас больная,

    У тетя там функция последовательности мышления заклинила от голодухи?
    1. Шматрица
      Правнук Бандеры
      MAtriXXX 23 августа 2016 11:30 #1378637
      это вопрос нужно адресовать тебе, ведь не на мою страну все кому не лень санкции налаживает

      Жизнь нужно прожить так, чтобы после твоей смерти МОСКАЛИ боялись тебя ещё несколько поколений.
      Прадед мой
  18. Шайтази
    magaalex 23 августа 2016 10:55 #1378630
    Цитата: MAtriXXX
    MAtriXXX

    Матрёшка, ты там не УКРОП, случаем?
    Есть для тебя новость:

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
    1. Шматрица
      Правнук Бандеры
      MAtriXXX 23 августа 2016 11:40 #1378644
      олень, тут нет ТЕГА, хотя колоб гомик вас не банит

      Живи подобными картинками, это теперь ваш еда

      Жизнь нужно прожить так, чтобы после твоей смерти МОСКАЛИ боялись тебя ещё несколько поколений.
      Прадед мой
      1. Шайтази
        magaalex 23 августа 2016 11:53 #1378646
        имбецильный, олень, как раз ты. У вас чел с ником УКРОП есть, а ты про тэги говоришь. Я тебя, даунёнок, потому и спрашивал.

        "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
        Джордж Оруэлл
        "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
        С. Капица
  19. ДолбоебЪ
    kamaz 68 23 августа 2016 11:07 #1378631
    Сто пудов менты местные замутитли с таможней на пару,с погранцами хер договоришся.
  20. Гравицапа
    Rayder69 23 августа 2016 11:35 #1378640
    Цитата: MAtriXXX
    это вопрос нужно адресовать тебе, ведь не на мою страну все кому не лень санкции налаживает

    Ссат! haha Вот и воюют уже третий год, но ни как войну объявить не могут. И санкции, только что бы ссанину прикрыть свою и вашу. laugh1
  21. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 23 августа 2016 11:35 #1378641
    Цитата: MAtriXXX
    ведь не на мою страну все кому не лень санкции налаживает


    То-есть тебя не беспокоит, что на твою страну хуй налаживают?

    Все нахуй ->
  22. Гравицапа
    Rayder69 23 августа 2016 11:41 #1378645
    Цитата: MAtriXXX
    олень, тут нет ТЕГА, хотя колоб гомик вас не банит

    Живи подобными картинками, это теперь ваш еда

    Твое появление здесь нужно уже банить. pardon Поп Гапон! oleni
  23. Шайтази
    magaalex 23 августа 2016 12:02 #1378647
    Цитата: Rayder69
    Поп Гапон!

    gentleman какой из него Гапон? Тот, хоть, организатором неплохим был, а это, необразованная шелупонь. У него образование по комиксам 404.

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  24. Гравицапа
    Rayder69 23 августа 2016 12:24 #1378651
    Цитата: magaalex
    Цитата: Rayder69
    Поп Гапон!

    gentleman какой из него Гапон? Тот, хоть, организатором неплохим был, а это, необразованная шелупонь. У него образование по комиксам 404.

    gentleman
    Да, с Гапоном переборщил я! mysli Польстил так сказать, остаткам самолюбия затухающего разума. haha
  25. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 23 августа 2016 12:31 #1378654
    Цитата: magaalex
    Цитата: MAtriXXX
    MAtriXXX

    Матрёшка, ты там не УКРОП, случаем?
    Есть для тебя новость:

    Цитата: MAtriXXX
    олень, тут нет ТЕГА, хотя колоб гомик вас не банит

    Живи подобными картинками, это теперь ваш еда

    Правила едины для всех! clever обоих на сутки... troll

    Остальным - здрасте! how заливайте новости, можете успеть, пока я здесь!..

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  26. ДолбоебЪ
    magaalex1 23 августа 2016 12:37 #1378658
    Цитата: COLOBOK
    Правила едины для всех!

    говно, а не правила.
  27. Кургинян
    admin 10 апреля 2017 22:39 #1469172 Самое прикольное что у него реально 11 акков))) с которых он регулярно заходит ставить минусы)) основной акк m_agadan а еще 10 это cvr1 - cvr10 это прикинь каким ущербный уебищем надо быть то))) чтоб сделать аки и себя лайкать ахахаха а других минусить... пиздец просто ДНО... facepalm
    Sloupok 23 августа 2016 12:41 #1378662
    Цитата: MAtriXXX
    санкции налаживает

    Цитата: lipa-i00
    хуй налаживают?

    facepalm
  28. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 23 августа 2016 12:55 #1378681
    Цитата: Sloupok
    facepalm


    Зачем руку на лоб накладываешь? Налаживаешь мозговую активность? Как наладишь, поймешь смысл употребления в данном контексте слова "налаживать". jazik

    Все нахуй ->
    1. Кургинян
      admin 10 апреля 2017 22:39 #1469172 Самое прикольное что у него реально 11 акков))) с которых он регулярно заходит ставить минусы)) основной акк m_agadan а еще 10 это cvr1 - cvr10 это прикинь каким ущербный уебищем надо быть то))) чтоб сделать аки и себя лайкать ахахаха а других минусить... пиздец просто ДНО... facepalm
      Sloupok 23 августа 2016 13:36 #1378706
      haha Усё, понял
  29. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 23 августа 2016 14:32 #1378743
    Цитата: Колдырь
    Нужно не уничтожать, долбаёбы тупорылые сука, а конфисковать блять и в детские дома и пенсионерам бесплатно отдавать, а эти пусть кормят на халяву, сука я хуею.

    Так во вставшей с кален только так и делается, по хохляцкой поговорке ни зъим так пиднадкусаю. Это только на загнивающем западе такое практикуется.а по сути считаю,больше санкций и выборы раз в три месяца.Тогда заживем

    Цитата: яхуееец
    .ваши чиновники ой как жрут в Европе эти плохие продукты

    они на нем не только жрут но и лечатся.Фашистская германия, неблагодарные семиты евреи с их богатым опытом лечения рака. Наши больницы для патриотов

    Костя привет! У]меня пока нет лишних 100 баксов. Но очевидно, что я въебался и проиграл спор. И мой долг будет погашен. Слово свое я держу. Знаю, ты обязательно кинешь скрин в комменты.

    Владимир Путин, 100 баксов проспоренных тобой так и нет второй год.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.