Скрыть:

Комментарии (39)

  1. ДолбоебЪ
    asa84 3 марта 2017 20:48 #1457435
    Какой столице? Это Спб
    1. Не Золотой Дождь
      Zolotoy 3 марта 2017 22:24 #1457521
      Верно подмечено!
    2. Пацак
      ♥♦♣♠
      SHILO 3 марта 2017 23:16 #1457543
      северной derplol
  2. Гость
    smooki 3 марта 2017 21:08 #1457452
    Ну бывает хуле
  3. Пацак
    строитель
    spawn129 3 марта 2017 21:26 #1457467
    Если честно говоря. Давно пора басурманей выселять из наших городов.Всё заполонили.
  4. Пацак
    PivNuha 3 марта 2017 21:31 #1457470
    Свиное бурятское рыло
  5. ДолбоебЪ
    petrik 3 марта 2017 21:37 #1457474
    вот сто в гору вам даю, что это точно не таджик, а еще скажу больше это гражданин рф- бурят, калмык, якут, кто-то из этих наций, не тувинец точно.
    во-первых по морде лица понятно, во-вторых говорит без акцента, в-третьих такие речевые обороты не своиственны жителям среднеазиатских республик

    а мне вот это видива понравилось
    https://www.youtube.com/watch?v=t1Aqfxwi9zI
    жизнь удалась......
  6. Пацак
    Пришёл, увидел, победил
    revelator 3 марта 2017 21:48 #1457485
    Все только ныть могут.
    В суд подайте! Ребёнок плачет! Ну что же ты делаешь?!
    Хочешь жить по совести и справедливости? Так не ной! Подойди и залепи с оттягом супостату в ебасосину. Можно даже лопатой.
    У бабы яйца оказались больше чем у мужиков! Чмошники сыклявые!

    http://nick-name.ru/sertificates/628971
    1. ДолбоебЪ
      Ваш Вася 4 марта 2017 22:43 #1457912
      Красиво говоришь! И прямо в точку!
  7. Пацак
    КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
    Nazgul 3 марта 2017 21:49 #1457486
    ДА ПОХЕР НА РАЗРЕЗ ГЛАЗ ИЛИ ЧЁ ТАМ... ВТАЩИТЬ ТАК, ЧТОБ РАЗГОВАРИВАТЬ РАЗУЧИЛСЯ!!!
  8. ДолбоебЪ
    Luv 3 марта 2017 21:49 #1457487
    В гейропке то беженцы всех насилуют ))) Ахаха а лишнехромосомных пиздят и чмырят но они не замечают )))
    1. Оппозиция
      gru005 3 марта 2017 21:52 #1457490
      Аккуратнее с выражениями, колобок не дремлет. Смотри, в бан попадешь за оскорбление украинцев
    2. Пацак
      КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
      Nazgul 3 марта 2017 22:00 #1457499
      КТО БЫ ПИСАЛ, КРОЛЬЧИХА... jjosh У ТЕБЯ У САМОЙ ТО, ЧТО С ХРОМОСОМАМИ?
  9. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 3 марта 2017 21:57 #1457493
    Цитата: gru005
    колобок не дремлет. Смотри, в бан попадешь

    между нами, банька у него гавно... пол прогнил, веники позапрошлогодние, банщик толи турок, толи жид... не по-русски всё как-то)))

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
    1. Оппозиция
      gru005 3 марта 2017 22:00 #1457497
      да в курсе, бывал
    2. Пацак
      КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
      Nazgul 3 марта 2017 22:03 #1457504
      КАКИЕ БЛЯТЬ ВЕНИКИ??? ТАМ БЕКЛЫЙ МОНИТОР И НАДПИСЬ ГОВЁННАЯ РОЗОВЫМ ПО РОЗОВОМУ... МЕРЗОСТЬ, А НЕ БАНЯ!
  10. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 3 марта 2017 22:00 #1457500
    Цитата: Basil-UA
    между нами, банька у него гавно... пол прогнил, веники позапрошлогодние, банщик толи турок, толи жид... не по-русски всё как-то)))

    angry beee И всё равно, периодически заходишь! haha

    Здарова мужики! beer

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
    1. Чекист
      Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
      Basil-UA 3 марта 2017 22:02 #1457502
      ну как тебе отказать))) тыж без спросу ВВодишь))))) gentleman beer haha

      МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
    2. Оппозиция
      gru005 3 марта 2017 22:03 #1457505
      Здрав буде боярин, не серчай на нас. Не со зла мы обиды чиним, но по скудоумию нашему. crazy
  11. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 3 марта 2017 22:04 #1457507
    Ну, за хахлоф и ватникоф beer
    1. Гармошечник
      От всех убегу!
      punish
      COLOBOK 3 марта 2017 22:05 #1457508
      facepalm

      Не дождётесь!!!
      Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
      (|__/)
      (='.'=)
      E[:]|||||[:]З
      (")_(")
      Я Модератор
      Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
      Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
      и возглавить колонну идущих на хуй!
    2. Пацак
      КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
      Nazgul 3 марта 2017 22:07 #1457510
      beer
  12. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 3 марта 2017 22:06 #1457509
    Цитата: COLOBOK
    facepalm

    сначала баню почини!

    ПЭ.СЭ. сука Вова! землячка-то за что!? кровожадный ты скот!

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
    1. Гармошечник
      От всех убегу!
      punish
      COLOBOK 3 марта 2017 22:08 #1457512
      А нахуя? Простоя-то нет! nasty

      Не дождётесь!!!
      Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
      (|__/)
      (='.'=)
      E[:]|||||[:]З
      (")_(")
      Я Модератор
      Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
      Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
      и возглавить колонну идущих на хуй!
      1. Пацак
        КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
        Nazgul 3 марта 2017 22:11 #1457515
        БЛЯ, ИДИ К ЖЕНЕ УЖЕ СХОДИ!
  13. Пацак
    КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
    Nazgul 3 марта 2017 22:09 #1457513
    Цитата: gru005
    Здрав буде боярин, не серчай на нас. Не со зла мы обиды чиним, но по скудоумию нашему. crazy

    АХУЕТЬ...,ДА ТУТ, НА МИНУТОЧКУ, СОБРАЛИСЬ ЛУЧШИЕ УМЫ ПЛАНЕТЫ!!! А ТЫ ПРО СКУДОУМИЕ. КАК ТАК derpwhy
  14. Моя хата з краю
    Внимание! Читая ниже будь бдителен! За брызги говна от разорвавшихся пуканов моих трёх личных шавок ответственности не несу!
    m_agadan 3 марта 2017 23:33 #1457551
    Цитата: Basil-UA
    тыж без спросу ВВодишь

    Сцуко!!! jjosh
    Я бы обиделся огорчился, Вован..!!! jjosh
    Хотел гифку кинуть, но ты как то обиделся огорчился уже раз...


    Цитата: Nazgul
    ЛУЧШИЕ УМЫ ПЛАНЕТЫ

    Хм...ну лан..))

    Цитата: gru005
    Не со зла мы

    Можно огласить весь списссочек..пжллста...

    Хто - МЫ..?

    Идёт клон(группа "ДолбоебЪ") по ЯХуею. Озирается где бы насрать. Навстречу ему модер.
    - Ты кто ?
    - Модератор...
    - Ну и что ?
    - Ну и БАН...
    - Я же Йод-ДолбоебЪ! У меня твинк!
    - Пахую... БАН значит БАН... Слоупоки.. Совки...Нероботы... m_a6adanы... надоели!!!
  15. Пацак
    15591 4 марта 2017 00:00 #1457568
    Вот бы двоечку отработать по панде...
  16. Пацак
    TUKUTELA 4 марта 2017 00:15 #1457576
    культурный питерский рамс yes
  17. ДолбоебЪ
    K.Rua 4 марта 2017 00:53 #1457589
    в столице стали забывать кто хозяин! бурят красава! чмошников поставил на колени!
  18. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 4 марта 2017 02:04 #1457595
    Мне одному кажется что они просто созданы для прилётов?А чего...ебло как луна...ебошь да ебошь...он только краше станет... jjosh
    для своих.

    Цитата: K.Rua
    в столице стали забывать кто хозяин! бурят красава! чмошников поставил на колени!

    Бурят,бля... jjosh ... good .
  19. Пацак
    Sentinel 4 марта 2017 10:35 #1457655
    Да хуй знает. Тут каждый по своему прав и виноват
  20. КиркороФФ
    MAX_24RUS 4 марта 2017 12:15 #1457682
    Славяне - это обыкновенные сыклы

    Поэтому нам нужно самим узнавать, кто сегодня является нашим настоящим врагом (как правило, это не тот, на кого показывает телевизор или газеты). Нам нужно самим узнавать, какое оружие сегодня использует наш враг в непримиримой войне с нами. Нам нужно самим узнавать, каким образом мы можем противостоять врагу, как лучше защитить свою жизнь и свободу. Нам нужно самим узнавать, как мы можем избавиться от этого врага раз и навсегда...
  21. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 4 марта 2017 12:17 #1457684
    Цитата: MAX_24RUS
    Славяне - это обыкновенные сыклы

    не вынесла черножопая тварь?))))) с новым годом, пидар!

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
    1. КиркороФФ
      MAX_24RUS 4 марта 2017 13:55 #1457731
      Пидар - это твоё имя?

      Поэтому нам нужно самим узнавать, кто сегодня является нашим настоящим врагом (как правило, это не тот, на кого показывает телевизор или газеты). Нам нужно самим узнавать, какое оружие сегодня использует наш враг в непримиримой войне с нами. Нам нужно самим узнавать, каким образом мы можем противостоять врагу, как лучше защитить свою жизнь и свободу. Нам нужно самим узнавать, как мы можем избавиться от этого врага раз и навсегда...
  22. КиркороФФ
    ILya 4 марта 2017 13:30 #1457723
    нихуя не ясно... вдруг не виноват.

    я пиздатый гонец...нет
    я гонец из пизды...
    пиздец я гоню...
  23. КиркороФФ
    MAX_24RUS 4 марта 2017 13:56 #1457732
    В данной ситуации на видео:

    Поэтому нам нужно самим узнавать, кто сегодня является нашим настоящим врагом (как правило, это не тот, на кого показывает телевизор или газеты). Нам нужно самим узнавать, какое оружие сегодня использует наш враг в непримиримой войне с нами. Нам нужно самим узнавать, каким образом мы можем противостоять врагу, как лучше защитить свою жизнь и свободу. Нам нужно самим узнавать, как мы можем избавиться от этого врага раз и навсегда...
  24. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 4 марта 2017 13:56 #1457733
    Цитата: MAX_24RUS
    Пидар - это твоё имя?

    суши вёсла, тварь.

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  25. Пацак
    Хоботабыч 4 марта 2017 23:56 #1457921
    Ну чем все кончилось то, ептыть? Менты приехали, все разрулили? Кого посадили, кому стрелку забили или пар вышел и все?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.