Скрыть:

Комментарии (36)

  1. Пацак
    скоро приду к вам уебаны
    Gurza 4 июля 2017 09:38 #1493672
    photo stzuko

    Весь мир бордак
  2. Facilitator
    Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
    yankinmuz 4 июля 2017 10:01 #1493678
    догнать и уничтиожить,даю 200% за рулем гость с кавказа

    Магандоля мой личный хуесос
  3. Пацак
    erikonator 4 июля 2017 10:29 #1493682
    Мамаша тоже пизда тупая! Смотреть надо! Тем более с ребенком.
  4. муха-табаки
    Палестина понад усЁ
    Арафат 4 июля 2017 10:40 #1493686
    Цитата: yankinmuz
    догнать и уничтиожить,даю 200% за рулем гость с кавказа

    gentleman Не факт!Ответственно тебе заявляю,перевелся былой дальнобойщик на трассах!Раньше и "обгоняй" покажет и маргнет если гайцы,а сейчас как будто разом обыдлели!Нет конечно есть нормальные дальнобои,но они в диком меньшинстве!Товарищи с "села" легко могут отчибучить подобное!Называю так не для обиды селян,а потому что колхозники вырвавшись на трассу на раздолбанных кама-мазах как будто мозг отключают!Но мамаша тут овца не меньше!Правильно говорят,"Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!" А тут своя кровиночка и такое похуистическое отношение!
    1. ДолбоебЪ
      asa84 4 июля 2017 11:16 #1493695
      gentleman
      Поддерживаю полностью тебя, друг мой!
    2. ДолбоебЪ
      Похуй на политику
      хохол 4 июля 2017 12:04 #1493702
      Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

      Водила конечно козел!Видел что перед переходом стоит машина и пропускает пешехода.Иначе чего ей стоять там.
      Теперь про водил хочу ответить.Гандоны были всегда.Раньше,раньше стал на обочину,поднял руку или по рации попросил помочь.Попробуй только не стать!Ебло на стоянке могли расквасить в грязь!Но так как в лихие,все поменялось то и народ стал другим.А вообще скажу что сегодня нормального дальнобоя нету.И хоть ты из города хоть откуда.
      Да!Про водилу из села.Не понятна мне твоя логика.В селе по твоему долбоебы? haha
  5. Пацак
    Кулёк 4 июля 2017 11:58 #1493700
    Вообще при переходе дороги надо ребёнка на руках нести.

    Часто снится мне твой труп,
    весь в ранах и кровавой луже.
    Ты любить меня нехочешь, что ж тебе же будет хуже.
    Я жестокую реальность воплощу в свою идею.
    Без брезгливости и страха мёртвым телом овладею.
    1. КиркороФФ
      virtuoz3000 4 июля 2017 14:22 #1493716
      во во....а она сука его впереди себя толкает........ facepalm
    2. ДолбоебЪ
      Мы не рабы, хохлы не мы.
      vova23151 4 июля 2017 18:40 #1493764
      А яйца в жмене.
  6. ДолбоебЪ
    Ohm 4 июля 2017 12:59 #1493709
    вот у нее очко сжалось, и в момент, а как после то ей было стремно... урок епта...
  7. ДолбоебЪ
    Pomchik 4 июля 2017 13:02 #1493710
    Какой нахуй козел??!!
    Ему тормозить метров 200, а эта мразь в другую сторону смотрит идёт, и ребёнка угробит, и мужик сядет незахуй wtf2
    1. Пацак
      Жимолость 4 июля 2017 20:50 #1493786
      Моск включи и попробуй вспомнить какое ограничение скорости и за сколько метров от пешика устанавливается
    2. Пацак
      Aruhed 13 июля 2017 12:09 #1495143
      УЕБАН твоя фамилия! Етого водилу-гандона без суда сажать можно в петушиный барак.Тебя с ним за компанию.
  8. КиркороФФ
    virtuoz3000 4 июля 2017 14:24 #1493717
    по сути они водилу ( который посигналил) должны по полной благодарить...он фактически спас от беды
  9. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 4 июля 2017 14:30 #1493718
    Раньше что в такси что в дальнобои попасть заслужить надо было. Стаж отсутствие штрафов аварий. Теперь лютейший пиздкц с этим. Олени одни

    Цитата: Pomchik
    Какой нахуй козел??!!
    Ему тормозить метров 200, а эта мразь в другую сторону смотрит идёт, и ребёнка угробит, и мужик сядет незахуй wtf2

    Так может лететь не надо как с хуя сорвавшись. И думать что блять не просто так машина стоит Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый. Не дают мне секса телки, тренируюсь в попу елкой. шары разуть и на знаки и разметку смотреть

    Костя привет! У]меня пока нет лишних 100 баксов. Но очевидно, что я въебался и проиграл спор. И мой долг будет погашен. Слово свое я держу. Знаю, ты обязательно кинешь скрин в комменты.

    Владимир Путин, 100 баксов проспоренных тобой так и нет второй год.
  10. Шматрица
    Правнук Бандеры
    MAtriXXX 4 июля 2017 14:54 #1493723
    Куда эта ебанутая мокрощелка смотрела блять????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ????????????????????????????????????????????????????? Водитель пидарас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Жизнь нужно прожить так, чтобы после твоей смерти МОСКАЛИ боялись тебя ещё несколько поколений.
    Прадед мой
    1. Вменяем и Опасен
      Видно в понедельник их мама родила
      tom1201 4 июля 2017 18:22 #1493760
      не скажи. Мать то понятно шары задрала, но он то что слепой? ВО первых грузовик и видно все заранее издалека, во вторых сука гнал явно не 40 км, а я так понимаю это городская черта, в третьих если машины притормаживают, значит что то тут нечисто.

      Костя привет! У]меня пока нет лишних 100 баксов. Но очевидно, что я въебался и проиграл спор. И мой долг будет погашен. Слово свое я держу. Знаю, ты обязательно кинешь скрин в комменты.

      Владимир Путин, 100 баксов проспоренных тобой так и нет второй год.
  11. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 4 июля 2017 18:32 #1493761
    на днях наблюдал на "поликлинике" у нас, так же один остановился, а в след ряду пронеслась шкода... мелкий лет 7 успел отскочить..

    а тут фуравод баранкой повертел ибо видел пешеходов, высоко сдит всётаки... може тормоза... а может каменты писал за рулём на яху в посты про бедных дальнобоев

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  12. муха-табаки
    Палестина понад усЁ
    Арафат 4 июля 2017 20:39 #1493784
    Цитата: хохол
    Про водилу из села.Не понятна мне твоя логика.В селе по твоему долбоебы? haha

    Объясню!Сам живу практически в селе,ну пгт называется,и нет у меня против селян ничего за пазухой!А есть притензии к "колхозникам" коих так и назвал!Выезжают они с какого нибудь зернотока,пусть даже на мало-мальски свежем кама-мазе!А грузят так,что чуть ли не рессоры в обратную выгнуты и всё это с таким же перегруженным прицепом.И вот такая хуета выползает на трассу и рыдает 40-60 км/ч.,собирая за собой километровые хвосты,а если их ещё и колонна?И вот доезжает такой баобаб допустим до полосы "съезда-разгона" остановки в 500м!Казалось,ну съедь ты-пропусти хотябы часть!Так хуй там!Он об этом даже просто не думает,а скорее всего просто не понимает "как так"?? mysli ??Вот лично мои наблюдения в десятках таких случаев! yes
    1. Чекист
      Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
      Basil-UA 4 июля 2017 21:16 #1493790
      не должон он на обозначеные тобой полосы съезжать... нарушает он если съезжает...

      МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  13. муха-табаки
    Палестина понад усЁ
    Арафат 4 июля 2017 21:25 #1493795
    Цитата: Basil-UA
    не должон он на обозначеные тобой полосы съезжать... нарушает он если съезжает...

    Не подскажешь какой пункт он нарушает?
    1. Чекист
      Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
      Basil-UA 4 июля 2017 21:58 #1493801
      на полосу разгона торможения съезжать низя без поворота... спорно конечно, но на ней приимущество имеют транспортные средства выезжающие на главную. ну и по остановке общ.тр. даже расположенной натрассе пролетать на фуре уступая там кому то не камильфо... есть спец полосы для обгона опережения...

      МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  14. муха-табаки
    Палестина понад усЁ
    Арафат 4 июля 2017 23:02 #1493813
    Цитата: Basil-UA
    на полосу разгона торможения съезжать низя без поворота... спорно конечно, но на ней приимущество имеют транспортные средства выезжающие на главную. ну и по остановке общ.тр. даже расположенной натрассе пролетать на фуре уступая там кому то не камильфо... есть спец полосы для обгона опережения...

    Ну я понял,то есть не знаешь пункт пдд по которому нельзя?Ну так вот!На дороге помимо пдд нужно ещё человеком быть,а правила,чтоб по ним идеально ездить,задай хоть кому сейчас без углубленного повтора никто не сдаст,вот и приходится общими фразами говорить,я не знаю почему,но нельзя!Короче проехали!
    1. Пацак
      Aruhed 13 июля 2017 12:16 #1495145
      Ты реально "колхозник"...сам себе противоречишь)))
  15. муха-табаки
    Палестина понад усЁ
    Арафат 5 июля 2017 00:03 #1493819
    Дорогой Леонид Ильич

    Леонид Ильич,ну вам ли как генсеку не знать,что как для заезда,так и для выезда там предусмотрена линия 1.11,и ни чем не запрещено её пересекать и разговор то я веду не про город с камерами а трассу а144 по которой с сел на хпп зерно возят.Какие там к черту камеры!Раньше оч редко в хлебных местах гайцы паслись,а сейчас как вымерли!Я даж волноваться стал за них!Переведутся чего доброго как амурские тигры!Будут 400шт на всю страну!
  16. Моя хата з краю
    Внимание! Читая ниже будь бдителен! За брызги говна от разорвавшихся пуканов моих трёх личных шавок ответственности не несу!
    m_agadan 5 июля 2017 05:41 #1493826
    Цитата: Дорогой Леонид Ильич
    но я их по той-же полосе быстрее обскачу, если бы не камеры-радары

    Долбоёбина..... facepalm

    Цитата: MAtriXXX
    Водитель пидарас!

    Спорный вопрос (который по поводу тебя определён, кстати, полностью)...


    Хотя похоже, что водятел приснул...Реакция хорошая... Не объехал бы стоящего джентелемена - было бы хуже....
    Тупой спешащей дуре с коляской прописать ежедневный просмотр подборок о смертях на переходах....

    Идёт клон(группа "ДолбоебЪ") по ЯХуею. Озирается где бы насрать. Навстречу ему модер.
    - Ты кто ?
    - Модератор...
    - Ну и что ?
    - Ну и БАН...
    - Я же Sloupok-ДолбоебЪ! У меня твинк!
    - Пахую... БАН значит БАН... Йоды.. Совки...Нероботы... m_a6adanы...клиторы.... надоели!!!
  17. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 5 июля 2017 06:19 #1493827
    Цитата: Арафат
    Цитата: Basil-UA
    на полосу разгона торможения съезжать низя без поворота... спорно конечно, но на ней приимущество имеют транспортные средства выезжающие на главную. ну и по остановке общ.тр. даже расположенной натрассе пролетать на фуре уступая там кому то не камильфо... есть спец полосы для обгона опережения...

    Ну я понял,то есть не знаешь пункт пдд по которому нельзя?Ну так вот!На дороге помимо пдд нужно ещё человеком быть,а правила,чтоб по ним идеально ездить,задай хоть кому сейчас без углубленного повтора никто не сдаст,вот и приходится общими фразами говорить,я не знаю почему,но нельзя!Короче проехали!

    дорогой товарищь, ты уж если умничаешь и ошибся, признай это. я досконально правила не знаю, номера знаков и разметок тоже,но чисто логически понимаю, что сквозной проезд по полосе разгона торможения запрещён должен быть. и оказывается я прав.

    другое дело быть человеком, и я всегда таких человеков на большегрузах авариечкой благодарю, съехавших и пустивших быстроходов вперёд.

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
    1. муха-табаки
      Палестина понад усЁ
      Арафат 5 июля 2017 16:06 #1493875
      дорогой товарисчь!Если не хочешь читать чего я в самом начале написал,то не надо обвинять меня в умичании!А написал я про остановку на трассе!Автобусную остановку на трассе!Картинки у тебя конечно красивые но не в ту степь!Но спор бесполезный! Короче я согласен!Признаю!Сделай зарубку на прикладе!Уделал ещё одного!
      1. Чекист
        Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
        Basil-UA 5 июля 2017 16:34 #1493877
        gentleman нет приклада.
        пэ.сэ. автобусная остановка никак не 500 метров... максимум 150-200.. на неё вообще нет смысла съзжать и особо чревато!!! вообще этих полос по 500 метров я думаю нет.. метров по 300 максимум на глаз mysli

        МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
      2. Пацак
        Aruhed 13 июля 2017 12:17 #1495147
        Тут ты прав! Дебила в умничании обвинять нельзя! Ибо тебе умничать природой не дано!
  18. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 5 июля 2017 17:00 #1493880
    Цитата: Дорогой Леонид Ильич
    Цитата: Basil-UA
    нет приклада.


    Во дела. Теперь тебе и приложится не к чему. Больше не прикладываешься?

    прикладываюсь но ограниченно... всё таки на авто коплю новое-неновое... как заебали эти перекупы и риэлторы!!! суки!!! куда только Путин смотрит!?

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
    1. Робот бЕндер
      Я ХУЕЮ...
      Stahlpenis 7 июля 2017 15:04 #1494209
      путин никуда не смотрит,ему нет дела до своих граждан,потаму, что путин-хуйло...
      1. Пацак
        Aruhed 13 июля 2017 12:21 #1495149
        И это написал человек, который пидорасом зовётся???Ты дальше по подъездам соси и людей нормальных не обижай!
  19. Пацак
    Aruhed 13 июля 2017 12:07 #1495142
    ВЫ тут все ебанулись что ли??? На ПЕШЕХОДНОМ переходе нужно ПЕРЕХОДИТЬ , а не вести разведку местности во всех направлениях.Водила ПИДОРАС!!!! И кто написал, что мамашка не права тоже УЁБИЩНОЕ ГОВНО!!!
  20. Пацак
    Aruhed 13 июля 2017 12:19 #1495148
    Вы упоротые кретины скоро допишитесь до того, что если (не дай Небо ) какую девчёнку снасильничают, то она сама мол дура такая виноватая!!! Зачем на улицу-то выходить???
  21. муха-табаки
    Палестина понад усЁ
    Арафат 13 июля 2017 20:53 #1495270
    Цитата: Aruhed
    Ты реально "колхозник"...сам себе противоречишь)))

    Цитата: Aruhed
    Тут ты прав! Дебила в умничании обвинять нельзя! Ибо тебе умничать природой не дано!

    Тебя давно видать не посылали?Ну так иди нахуй! yes

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.