Скрыть:

Избирательная толератность 5

Кроме своего труднопроизносимого названия, Кафедрального собора св.Иштвана и "Сада руин", венгерский город Секесфехервар (Sz?kesfeh?rv?r) войдёт в историю как первый европейский город, официально наказанный за то, что в нём живёт «слишком много белых и счастливых людей».





Это определение выдало жюри конкурса на звание "Культурной столицы Европы-2023", в рамках которого все участники должны были представить видеоролики о своих городах.

Видеоролик венгерского города Секесфехервар был с возмущением забракован и отринут членами комиссии как «пропагандистский фильм белой и христианской Европы». А сам город — исключен из конкурса.


Предлагаю вам лично посмотреть этот кинодокумент,





Поверить в аргументы отказа — "слишком белый и христианский европейский город" — действительно было трудно, и Baltnews.lv обратился к первоисточнику скандальной, на наш взгляд, информации — публикации венгерского издания и попросил знатока венгерского ее перевести. А заодно и телеинтервью мэра города.

Мэру города, г-ну Andr?s Cser-Palkovics, действительно, как он рассказал, было поставлено на вид, что в его «пропагандистском воззвании весь народ белый, счастливый и танцует на улицах».




Мэру также вменено «слишком частое появление в кадре крестов на соборах и полное отсутствие мигрантов». На что он ответил: «мы гордимся нашими культурными ценностями. Крест — это не только религиозная, но и культурная ценность, и придает ей разнообразие, которое заставляет нас гордиться Европой».
Мэру, наконец, было безапелляционно указано, что настоящая столица европейской культуры по негласным, но незыблемым законам «должна со всей очевидностью демонстрировать расовое разнообразие, которое отныне является нормой для всех стран-членов Евросоюза» blush .




«Cлишком белое и слишком христианское население» городa Секесфехервар ни в коем случае не может быть принято европейским сообществом как пример для подражания.
Обо всех этих мудрых ремарках мэр, в свою очередь, поставил в известность муниципальный совет города, поддержку которого он хочет получить, чтобы опротестовать решение комиссии, потому что считает решение идеологизированным и политизированным



Избирательная толератность 5


Следует заметить, что, за исключением венгерских изданий, мало кто из европейских СМИ донес до читателей всю деликатную подоплеку этого беспрецедентного случая.

Поэтому, я настоятельно рекомендую запомнить сложнопроизносимые имена города и мэра, потому что, сдаётся мне, они того стоят. И очень скоро напомнят о себе ещё не раз.

Для справки: город Секесфехервар, основанный в Х веке, имеет в своей истории 37 коронованных там королей и 15 захороненных венгерских правителей, не говоря уже об обилии всех прочих достопримечательностей европейской культуры. Так что, некоторое значение в национальном венгерском государстве безусловно имеет.

Но поскольку национальные государства давно не в фаворе у всемирной лиги политкорректности, удивляться решению судей политкорректи по культурным столицам, конечно же, не стоит.

Позвольте напомнить, что ещё в 2015г вице-президент Европейской комиссии, голландец Франц Тиммерманс на официальном заседании заявил, что Европа должна быть "расово разнообразной, иначе она получит войну" :




vkusno




И вот здесь самое время посмотреть ещё один весьма показательный официальный пропагандистский клип самого Евросоюза, озаглавленный « Вместе нас не остановить!»



B самом начале этой умильной зарисовки фигурируют такие многоговорящие элементы, как «вместе — мы мощнейшая экономика, сильнейшая армия! Вместе — мы наука, здоровье и культура!». А далее вы можете увидеть столь желанное европейское разнообразие во всей красе: от знаменитой бородатой «победительницы» конкурса Евровидения и встречаемых умильными аплодисментами мигрантов («Вместе мы — прогресс!»), а также разрушения "Берлинской стены" («Вместе мы — образование и мир, мир, мир навсeгда!») до ожидаемой картинки с «лидерами сопротивления политкорректи» — Марин Ле Пен, Владимиром Путиным, Дональдом Трампом текст «Не слушайте голоса ненависти и слабости, у них нет будущего! Будущее — за нами!»

Посмотрите внимательно на лица политиков "ненависти и слабости" и прикиньте, какое будущее обещают вам их «честные оппоненты».

Перечитайте упрёки, сформулированные в адрес венгерского города с непроизносимым названием и его непокорного мэра.

А теперь давайте долго и заливисто спорить о методах и целях пропаганды, где, как и полагается по законам политкорректи, все равны, но некоторые "равнее" равных.


Комментарии (43)

  1. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 1 марта 2018 12:28 #1537251
    Но в Европе нет космодромов search
    1. Січ
      Козацькому роду нема переводу
      zozyla 1 марта 2018 15:09 #1537303
      Космодром Куру,Франция.

      Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан .
      1. שלג
        Никогда мы не будем братьями .
        zima 1 марта 2018 16:05 #1537319
        Южная Америка .
        1. Січ
          Козацькому роду нема переводу
          zozyla 1 марта 2018 16:08 #1537321
          Байконур Казахстан.

          Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан .
      2. Пацак
        KyMaPP 1 марта 2018 16:10 #1537322
        космодром, расположенный в департаменте Французская Гвиана в северо-восточной части Южной Америки

        ты и глобус скурил ?
        1. Січ
          Козацькому роду нема переводу
          zozyla 1 марта 2018 16:13 #1537324
          Так он чей?

          Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан .
    2. Пацак
      Сарказм - один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка
      balda008 1 марта 2018 15:56 #1537315
      Не верная информация. acute Капустин Яр и Плесецк находятся в Европе.
  2. ДолбоебЪ
    plait 1 марта 2018 13:18 #1537261
    наглая неприкрытая ложь и провокация!! derprich
    на 1:33 появляется один целый негр! и мелькает там аж 20 секунд...
    ещё в баскетбольной команде один мелькнул, но не факт что это другой негр.
  3. die Schwalbe
    Siberia 1 марта 2018 15:01 #1537295
    С одной стороны арабы лезут, с другой ни чем не лучше - Хахлы... Бедная Явроппа! Пизда цивилизации! laughing

    http://imghost.in/img/2017-05/01/lg9rjf2k5tyztyhglhswg8io2.gif
  4. Січ
    Козацькому роду нема переводу
    zozyla 1 марта 2018 15:12 #1537305
    Москва подойдёт troll

    Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан .
  5. Кургинян
    admin 10 апреля 2017 22:39 #1469172 Самое прикольное что у него реально 11 акков))) с которых он регулярно заходит ставить минусы)) основной акк m_agadan а еще 10 это cvr1 - cvr10 это прикинь каким ущербный уебищем надо быть то))) чтоб сделать аки и себя лайкать ахахаха а других минусить... пиздец просто ДНО... facepalm
    Sloupok 1 марта 2018 15:31 #1537311
    Цитата: zozyla
    Космодром Куру,Франция.

    Вот поэтому в хохляндии пиздетс неизбежен, долбойобы одолели. Нет во эвропке космодрома
    1. Січ
      Козацькому роду нема переводу
      zozyla 1 марта 2018 15:50 #1537314
      Так космодром чей?
      Байконур тоже не на территории россии.

      Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан .
      1. ДолбоебЪ
        plait 1 марта 2018 17:05 #1537343
        уже обрати внимание - не ЧЕЙ, а ГДЕ.
        Цитата: zima
        Но в Европе нет космодромов search

        Цитата: Sloupok
        Нет во эвропке космодрома

        подмена понятия - это или провокация, или демонстрация собственной безграмотности.
        1. Січ
          Козацькому роду нема переводу
          zozyla 1 марта 2018 17:18 #1537350
          Ну так прикол в чём?Ну нет на территории Европы,но космодром ЕВРОПЕЙСКИЙ есть и эксплуатируется Европейским космическим агентством,на земле принадлежащей Франции.

          Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан .
          1. ДолбоебЪ
            plait 1 марта 2018 17:38 #1537354
            а в этом и прикол.
            европейское космическое агентство есть, а космодрома В европе нет.
            1. Господин ПэЖэ
              YahooЕЮ а ВЫ?
              admin 1 марта 2018 17:43 #1537356
              Воздушно-космические силы на России есть - а Звезды смерти нет...
              космодрома нет, ракеты падают, запусков в космос у всей страны меньше чем у 1 частной компании сша итд...

              да и пиздец сука логика у тебя))) в европе не принято опасные для Здоровья граждан объекты строить, это у вас там похуй если на головы людям че ебнется или опасное для здоровья человека и почвы ракетное топлив на голову людям польется...)) а тут все вредное производство итд выносятся в 3ти страны типа россии стран африки и азии... (вы их тами радостно называете "брикс" )))

              Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
              Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
              Имею Мнение Хрен Оспоришь
  6. Січ
    Козацькому роду нема переводу
    zozyla 1 марта 2018 17:45 #1537357
    Цитата: plait
    а в этом и прикол.
    европейское космическое агентство есть, а космодрома В европе нет.

    Но ракеты запускают mysli

    Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан .
    1. ДолбоебЪ
      plait 1 марта 2018 18:24 #1537369
      космодром куру:

      21 октября 2011 года — ракета-носитель «Союз-СТБ» вывела на орбиту два спутника для европейской спутниковой навигационной системы Galileo — «Тиис» и «Наталия». Два космических аппарата отделились от разгонного блока «Фрегат-МТ», и выведены на круговую околоземную орбиту высотой 23,2 тысячи километров и наклонением 54,7 градуса.

      17 декабря 2011 — ракета-носитель Союз-СТ вывела на орбиту 6 спутников — спутник Pl?iades-1 «двойного назначения» для оптической разведки, четыре военных микроспутника ELISA для радиоэлектронной разведки, а также чилийский аппарат дистанционного зондирования Земли SSOT.[7]

      25 июня 2013 — российская ракета-носитель «Союз-СТБ» стартовала с космодрома Куру с четырьмя телеком-спутниками британской O3b Networks

      19 декабря 2013 — российская ракета-носитель «Союз-СТ-Б» вывела на орбиту космический телескоп ЕКА «Gaia»[8]

      18 мая 2017 года — пуск ракеты-носителя «Союз СТ-А» с разгонным блоком «Фрегат-М» и космическим аппаратом SES-15.

      и о да запускают! - 8 февраля 2013 года — ракета-носитель Ariane-5 вывела на орбиту первый азербайджанский спутник AzerSat-1
      за восемь лет одна ракета с азербаджанским спутником
  7. ДолбоебЪ
    plait 1 марта 2018 18:11 #1537365
    admin,
    звезда смерти это ты фантастики пересмотрел.
    космодромов у россии аж ПЯТЬ. не считая арендуемого на казахстане.
    ракеты падают у всех время от времени. сравнительную статистику запусков россии и частных компаний сша ты сам придумал или поделишься пруфом? вот тебе пруф кстати - с того же космодрома куру с 2011 по 2017 пять запусков российскими ракетами.
    космодромы россии строились какраз так и в таких местах чтобы на головы никому ничего не падало.
    выносить вредные производства в третьи страны пусть дохнут - это так по европейски демократично и толерантно)))
    у тебя сука логика пиздец)))
  8. Кургинян
    admin 10 апреля 2017 22:39 #1469172 Самое прикольное что у него реально 11 акков))) с которых он регулярно заходит ставить минусы)) основной акк m_agadan а еще 10 это cvr1 - cvr10 это прикинь каким ущербный уебищем надо быть то))) чтоб сделать аки и себя лайкать ахахаха а других минусить... пиздец просто ДНО... facepalm
    Sloupok 1 марта 2018 19:01 #1537376
    Цитата: plait
    ыносить вредные производства в третьи страны пусть дохнут - это так по европейски демократично и толерантно)))
    у тебя сука логика пиздец)))

    Это, чувак, империализм, высшая стадия капитализма, паразитировать за счйот других. Так что на этот очередной (от слова очередью ) пердйож в лужу. Срать с балкона
    Цитата: admin
    Воздушно-космические силы на России есть - а Звезды смерти нет...

    Очередной высер похуиста- русофоба. 12 коментов выше на тему безграмотности Зозули и тут на тебе, как из пизды на лыжах Адя с темой России. Так и свербит в очке у жидочка
  9. Господин ПэЖэ
    YahooЕЮ а ВЫ?
    admin 1 марта 2018 19:22 #1537379
    Цитата: plait
    сравнительную статистику запусков россии и частных компаний сша ты сам придумал или поделишься пруфом?

    Список космических запусков в 2017 году

    Соединённые Штаты Америки запусков 29 удачных 29 (из них 18 запусков Falcon 9 частной компании Space X)
    Россия запусков 19 удачных 17 из них 13 с космодрома Байконур это к теме про "ахуелиард" космодромов, 1 запуск с космодрома восточный и тот неудачный а с плесецка ракеты размером с петраду запускают...))
    Европейский союз 11 запусков 11 успешных

    Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
    Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
    Имею Мнение Хрен Оспоришь
    1. ДолбоебЪ
      plait 1 марта 2018 19:42 #1537384
      такой вот удачный был 2017 год для америки вообще и для фалкона в частности
      ..а фалкон таки шо ни разу не падал? вот так прям взял и полетел сразу прям в 2017 году без тестовых и испытательных запусков?
      1. Господин ПэЖэ
        YahooЕЮ а ВЫ?
        admin 1 марта 2018 20:07 #1537388
        в 2017 ни разу не упал... даже несколько раз удачно возвращался назад и был повторно использован.. так между прочем... и как я говорил ЭТО ЧАСТНАЯ компания которая сделала БОЛЬШЕ успешных запусков чем ваша страна , причем на ракетах 100500 летней давности причем с двигателями которые делала и обслуживала Украина... и с тех пор как она перестала это делать у вас то не летит то падает))

        Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
        Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
        Имею Мнение Хрен Оспоришь
        1. ДолбоебЪ
          plait 1 марта 2018 20:28 #1537397
          этож сколько двигателей украина наделала что ими до сих пор пользуются. или они тоже возвращаются и их повторно используют?
          о да!)) 18 против 17 - на целый один раз больше получилось. руку не поломай и поливай чтобы не дымилось)))
          1. Господин ПэЖэ
            YahooЕЮ а ВЫ?
            admin 1 марта 2018 20:49 #1537403
            Обычная частная компания - против целой СТРАНЫ с самой большой площадью и ископаемыми... чувствуешь разницу )) и угадай в чью пользу весы склонились))

            сколько в россии частных компаний могут похвастать космическими запусками)?

            Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
            Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
            Имею Мнение Хрен Оспоришь
            1. ДолбоебЪ
              plait 1 марта 2018 21:00 #1537407
              не знаю в какой стране живёшь ты, но давай похвастайся сколько там у вас частных космических компаний))
              в моей стране например (а моя страна считает себя именно страной и как минимум республикой как ни странно) нет ни космического агенства, ни космодрома, ни темболее частных космических компаний ..ископаемых да дохера но они какбы нам не принадлежат)))
              какой рукой пользуешься больше - в ту у тебя и склонилось скорее всего)))
            2. муха-табаки
              Палестина понад усЁ
              Арафат 1 марта 2018 21:16 #1537417
              Не надо пизду в лапти обувать про частную компанию!Запускал бы твой маск только пузыри из жопы вместо ракет без тотальной поддержки государства!Все заказы для этого "космополита" продавливаются государством!Всё НАСА на него работает!А так то конечно красиво звучит частная компания.Просто пиндосы хорошие наперсточники! Разбилась ракета в России,А-А-А все пиздец!Сразу вой,разворовали бюджет,ничего толком сделать не могут.Наебнулась ракета маска,ну это же частный бизнес,всякое бывает!
  10. Січ
    Козацькому роду нема переводу
    zozyla 1 марта 2018 19:33 #1537383
    Цитата: plait
    космодром куру:

    Это показаны лишь некоторые,а всего за 2017 год с Куру было 11 запусков.

    В этом году уже один запуск,у россии два.
    Это общее за 2017 год.


    Всё здесь:Список космических запусков

    Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан .
    1. ДолбоебЪ
      plait 1 марта 2018 19:53 #1537386
      тоже на 2017 дрочишь?))
  11. Пацак
    Сарказм - один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка
    balda008 1 марта 2018 20:01 #1537387
    admin, zozyla jjosh бля, две мартышки! представители космических комических держав, эксперты хуевы, идите уже говно по сайтам собирать. ибо на большее не способны.
    1. Господин ПэЖэ
      YahooЕЮ а ВЫ?
      admin 1 марта 2018 20:08 #1537389
      это все на что хватает ватана когда ему полный ртов хуев натыкают))) ты прям типичный представитель сией прослойки мирового общества)))

      Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
      Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
      Имею Мнение Хрен Оспоришь
      1. Пацак
        Сарказм - один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка
        balda008 1 марта 2018 20:12 #1537392
        jjosh продолжай. ты меня забавляешь своей бесконечной молдавско жидовской тупостью.
        1. Господин ПэЖэ
          YahooЕЮ а ВЫ?
          admin 1 марта 2018 20:55 #1537405
          И это мне пытается рассказать чувак из задопинска (он же снежинск) ?)) у вас там хоть газ и водуп ровели или так и срете в посадке подтираясь лопухом а зимой кизяками своими топите?:))

          Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
          Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
          Имею Мнение Хрен Оспоришь
          1. муха-табаки
            Палестина понад усЁ
            Арафат 1 марта 2018 21:30 #1537422
            Молодость свою вспомнил?
          2. Пацак
            Сарказм - один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка
            balda008 2 марта 2018 13:03 #1537508
            всё-таки, ты тупая жидомолдавская сучка! jjosh не можешь осознать, что мне всё равно где жить оставаясь человеком, а вот ты как был шлюхой так и сдохнешь.
            P.s. Евросоюз от слова Европа а не еврей и твои чешские друзья ещё покатают тебя по праге в газенвагене. gentleman
      2. Бронетёмкин поносец
        РоскомСвобода
        ЯOTOR 2 марта 2018 06:14 #1537477
        admin Чё всё пиздец.....ну рассказывай,как до такой жизни докатился!?
  12. Кургинян
    admin 10 апреля 2017 22:39 #1469172 Самое прикольное что у него реально 11 акков))) с которых он регулярно заходит ставить минусы)) основной акк m_agadan а еще 10 это cvr1 - cvr10 это прикинь каким ущербный уебищем надо быть то))) чтоб сделать аки и себя лайкать ахахаха а других минусить... пиздец просто ДНО... facepalm
    Sloupok 1 марта 2018 21:02 #1537409
    Цитата: admin
    Обычная частная компания

    Цитата: admin
    частная

    jjosh jjosh jjosh . Продолжайте, долбойобы coffee
  13. ДолбоебЪ
    ЗАЧОТ 1 марта 2018 21:48 #1537432
    Вместе- мы сила... Вместе - мы Европа!!! Газ отключим в январе,- вот настанет жопа....
  14. Господин ПэЖэ
    YahooЕЮ а ВЫ?
    admin 1 марта 2018 21:52 #1537435
    plait, моя страна не занимается хуитой о "величии" о котором у вас вам льют аки говно со всех каналов.. а по факту живете и жили как нищенское говно, вас всю жизнь имели имеют и будут иметь а вы только и будете блееять "если не ПУ то кто" так же как до этого и про брьку алкаша и про пятнистолобова итд кричали...

    Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
    Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
    Имею Мнение Хрен Оспоришь
    1. муха-табаки
      Палестина понад усЁ
      Арафат 1 марта 2018 21:55 #1537437
      Знатная истерика! yes
    2. ДолбоебЪ
      plait 1 марта 2018 22:04 #1537444
      да ты не понял)))) у нас президент не пу и даже не путин))))
  15. Кургинян
    admin 10 апреля 2017 22:39 #1469172 Самое прикольное что у него реально 11 акков))) с которых он регулярно заходит ставить минусы)) основной акк m_agadan а еще 10 это cvr1 - cvr10 это прикинь каким ущербный уебищем надо быть то))) чтоб сделать аки и себя лайкать ахахаха а других минусить... пиздец просто ДНО... facepalm
    Sloupok 1 марта 2018 22:03 #1537443
    Цитата: admin
    моя страна

    haha
  16. Бронетёмкин поносец
    РоскомСвобода
    ЯOTOR 2 марта 2018 06:05 #1537474
    "Запускал бы твой маск только пузыри из жопы"
    laugh1 ))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.