Скрыть:

Комментарии (18)

  1. Дембель
    Igoreok 14 декабря 2018 19:09 #1576631
    Обычное животное.
    1. Пацак
      Я худею в этом хохлопарке
      bludnik978 16 декабря 2018 18:14 #1576799
      Битте шон!!! Данки шон!!!
  2. ДолбоебЪ
    Wormfaceboy 14 декабря 2018 19:32 #1576633
    Дерни за палец
    1. Вменяем и Опасен
      Видно в понедельник их мама родила
      tom1201 15 декабря 2018 03:18 #1576669
      Интересно о чем они говорят? у нас в детстве если не успел сказать по нулям а кто то сказал гол, то тебе очко распинывали. Фишка с пальцем тож была

      Костя привет! У]меня пока нет лишних 100 баксов. Но очевидно, что я въебался и проиграл спор. И мой долг будет погашен. Слово свое я держу. Знаю, ты обязательно кинешь скрин в комменты.

      Владимир Путин, 100 баксов проспоренных тобой так и нет второй год.
  3. Пацак
    Stace 14 декабря 2018 19:52 #1576635
    такой хохотунчик, я уже давно в ебало ему зарядил бы...
  4. ДолбоебЪ
    driller86 14 декабря 2018 20:21 #1576637
    Так кто серанул то? Лысый?
  5. Пацак
    ICEberg 14 декабря 2018 20:32 #1576638
    Животина. И юмор туалетный, фу бля(
  6. Пацак
    herz 14 декабря 2018 22:02 #1576644
    бзднул азотом
    1. Не Золотой Дождь
      Zolotoy 14 декабря 2018 23:46 #1576653
      Закисью азота
  7. Транклюкатор
    ...моё имя стёршийся иероглиф.....
    cyber 14 декабря 2018 23:28 #1576652
    знать бы перевод....
    1. Пацак
      Blayn85 15 декабря 2018 00:55 #1576659
      +
  8. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 15 декабря 2018 03:23 #1576670
    бля, столько приколов было. Сидим помню в подвале в карты рубимся. Один такой же серанет, его выкинули с игры и вообще с коморки. Сидим играем. Ебать такая вонь пиздец. Все вылетаем, а один сидит, типа ну човыа? Своё говно малиной пахнет. В общем скунсяра у него прицеп стал

    И еще с ним прикол был после того, как он свыкся со своей участью. Идем купаться куда нить или просто на стройку. А того привычка стала, вперед выбегает на 2 3 шага, в позу поднимателя штанги встает и как серанет. Раз два три. Потом как то тоже выбегает вперед, хотел серанут а обосрался, а типок один подлетает и плашмя ногой ему по заднице. Смотрим, захромал до дома)

    Костя привет! У]меня пока нет лишних 100 баксов. Но очевидно, что я въебался и проиграл спор. И мой долг будет погашен. Слово свое я держу. Знаю, ты обязательно кинешь скрин в комменты.

    Владимир Путин, 100 баксов проспоренных тобой так и нет второй год.
  9. Пацак
    laus deo
    Howard Donovan 15 декабря 2018 06:17 #1576675
    старый пердун...
  10. Пацак
    smokeror 15 декабря 2018 08:20 #1576678
    всё норм. я тож люблю знатно пропердецца. пива как нахуячусь кубометры газа выдуваю. можно дирижабль надуть

    Зной, Огненосный Бог, пришедший с Истиной в очах...
    1. Вменяем и Опасен
      Видно в понедельник их мама родила
      tom1201 15 декабря 2018 17:11 #1576710
      Ты куришь?

      Костя привет! У]меня пока нет лишних 100 баксов. Но очевидно, что я въебался и проиграл спор. И мой долг будет погашен. Слово свое я держу. Знаю, ты обязательно кинешь скрин в комменты.

      Владимир Путин, 100 баксов проспоренных тобой так и нет второй год.
  11. Нашальнiка
    indef 15 декабря 2018 21:03 #1576735
    Так все новости в россие делают. Робот Алёша подтвердит

    «Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв.
  12. Пацак
    Протос ВАР 16 декабря 2018 19:10 #1576807
    Цитата: tom1201
    бля, столько приколов было. Сидим помню в подвале в карты рубимся. Один такой же серанет, его выкинули с игры и вообще с коморки. Сидим играем. Ебать такая вонь пиздец. Все вылетаем, а один сидит, типа ну човыа? Своё говно малиной пахнет. В общем скунсяра у него прицеп стал

    И еще с ним прикол был после того, как он свыкся со своей участью. Идем купаться куда нить или просто на стройку. А того привычка стала, вперед выбегает на 2 3 шага, в позу поднимателя штанги встает и как серанет. Раз два три. Потом как то тоже выбегает вперед, хотел серанут а обосрался, а типок один подлетает и плашмя ногой ему по заднице. Смотрим, захромал до дома)

    Сам хохотал, когда эту хуйню писал?
    1. муха-табаки
      Палестина понад усЁ
      Арафат 16 декабря 2018 20:24 #1576821
      Ну не будет же он тут рассказывать о себе: "мол был в детстве чмом и кликуха у него тогда скунсяра была,потому как пердел он где попало,а дело было так....." ну дальше весь этот искрометный "юмор".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.